Неадекватная работа контакт-центра и системы СББОЛ
Требовалось закрыть счета двух компаний, которые ранее открыли счёт в Сбербанке. Обратились в контакт-центр, получили подробные разъяснения по процедуре. Согласно разъяснениям от контакт-центра, нужно оформить доверенность на представителя, который пойдёт в банк, получит выписки по счёту, переведёт (на основании доверенности) остаток денежных средств за вычетом комиссий на другой счёт и подпишет заявление на закрытие счёта.
Через интерфейс СББОЛ была оформлена доверенность в полном соответствии с рекомендациями контакт-центра. Доверенному лицу из выпадающего списка присвоены все полномочия электронной доверенности, касающиеся закрытия счёта, подписания необходимых заявлений и другие схожие по формулировкам полномочия. Из не переданных полномочий остались только явно не относящиеся к задаче доверенного лица, такие как "открытие счетов", "заключение договоров лизинга" и т.п.
Представитель приехал в офис с целью закрыть счёт, используя свои полномочия по электронной доверенности. Операционист начал звонить в контакт-центр и выяснять, какие полномочия в доверенности нужны. Выяснил, что в доверенность нужно добавить полномочия на
- "Право распоряжаться счётом"
- "Право подписи".
При этом, интерфейс СББОЛ не предусматривает возможность добавления полномочий в данных формулировках вообще. На момент обращения в офис доверенность уже содержала следующие полномочия доверенного лица (в том числе, помимо прочих):
- Проведение расходных операций по счёту (без ограничений по сумме)
- Закрытие банковских счетов
- Предоставление документов
- Предоставление платёжных документов
- Подписание и направление в банк отчетных документов по договорам оказания услуг
- Подписание запроса на предоставление документов
- Расторжение договоров/соглашений и ряд других полномочий.
Доверенность была оформлена через интерфейс СББОЛ согласно рекомендациям контакт-центра. Интерфейс СББОЛ по выдаче электронных доверенностей не содержит возможности присвоения в электронной доверенности каких-либо иных полномочий со словом "подписание" или "распоряжение".
В итоге всей этой эпопеи после получения бредовых рекомендаций от контакт-центра и невозможности оформить электронную доверенность единственной возможностью закрыть счёт осталась личная явка лица, уполномоченного действовать без доверенности, в офис банка. Спрашивается, зачем было вводить в заблуждение и тратить время людей в пустую?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...