Неадекватная работа контакт-центра и системы СББОЛ

09.09.2024 16:18
393
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Требовалось закрыть счета двух компаний, которые ранее открыли счёт в Сбербанке. Обратились в контакт-центр, получили подробные разъяснения по процедуре. Согласно разъяснениям от контакт-центра, нужно оформить доверенность на представителя, который пойдёт в банк, получит выписки по счёту, переведёт (на основании доверенности) остаток денежных средств за вычетом комиссий на другой счёт и подпишет заявление на закрытие счёта. Через интерфейс СББОЛ была оформлена доверенность в полном соответствии с рекомендациями контакт-центра. Доверенному лицу из выпадающего списка присвоены все полномочия электронной доверенности, касающиеся закрытия счёта, подписания необходимых заявлений и другие схожие по формулировкам полномочия. Из не переданных полномочий остались только явно не относящиеся к задаче доверенного лица, такие как "открытие счетов", "заключение договоров лизинга" и т.п. Представитель приехал в офис с целью закрыть счёт, используя свои полномочия по электронной доверенности. Операционист начал звонить в контакт-центр и выяснять, какие полномочия в доверенности нужны. Выяснил, что в доверенность нужно добавить полномочия на
- "Право распоряжаться счётом"
- "Право подписи".
При этом, интерфейс СББОЛ не предусматривает возможность добавления полномочий в данных формулировках вообще. На момент обращения в офис доверенность уже содержала следующие полномочия доверенного лица (в том числе, помимо прочих):
- Проведение расходных операций по счёту (без ограничений по сумме)
- Закрытие банковских счетов
- Предоставление документов
- Предоставление платёжных документов
- Подписание и направление в банк отчетных документов по договорам оказания услуг
- Подписание запроса на предоставление документов
- Расторжение договоров/соглашений и ряд других полномочий. Доверенность была оформлена через интерфейс СББОЛ согласно рекомендациям контакт-центра. Интерфейс СББОЛ по выдаче электронных доверенностей не содержит возможности присвоения в электронной доверенности каких-либо иных полномочий со словом "подписание" или "распоряжение".
В итоге всей этой эпопеи после получения бредовых рекомендаций от контакт-центра и невозможности оформить электронную доверенность единственной возможностью закрыть счёт осталась личная явка лица, уполномоченного действовать без доверенности, в офис банка. Спрашивается, зачем было вводить в заблуждение и тратить время людей в пустую?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T12:11:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-16T18:05:49+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что коллеги связались с вами и пояснили варианты закрытия счета через СберБизнес. Действительно, в электронной доверенности нет возможности добавить указанные полномочия, их можно указать в бумажной доверенности, предварительно скачав бланк на официальном сайте банка. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
sailorspb
2024-09-18T21:55:33+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024