Банк, который чихать хотел на Законодательство РФ. Он заставит Вас терять свои деньги

09.09.2024 21:08
1044
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовался озон картой. Пришло оповещение в чат, что операции подозрительная и так далее. Документы по операциям мне никто не предложил предоставить, а просто закрывай счет! Банк видите ли несет риски))) Ну, ладно. 

Закрыть счет можно, НО! Будьте добры идите к нотариусу, платите деньги - ЗАВЕРЯЙТЕ ПАСПОРТ и ЗАЯВЛЕНИЕ, отдавайте тысяч 5-7 за все это, чтобы вывести свои несчастные 20 тысяч рублей! Нормально?) Какой банк так еще умеет? Ну только - ОЗОН

Ознакомившись с предудыщими ответами Банка, могу сказать одно: они готовы позориться на публику, ссылаясь на свои правила. Озон Банк, для Вас Гражданский кодекс - это шутка? Вы прикрываетесь ст. 115-ФЗ, ответственные лица читали там другие положение кроме 7 статьи? Или этого достаточно? 

Я полага Вам как Киви Банку, в отставку пора. Боюсь представить скольких клиентов Вы оставили без денег! Новый банк - чем больше удержанных денег, тем больше прибыль - это все понятно)

Теперь к серьезным вещам:

1. Вы почему клиентам запрещаете беспрепятственно пользоваться правами, предоставленных им Гражданским кодексом и иных нормативных актов? Сотрудники Вашего Банка, слышали что внутренние нормативные акты не должны перечить Федеральным Закононам, Конституации и Кодексам (в нашем случае Гражданскому). 

2. Клиент закрывает у Вас счет по Вашему требованию: ЕМУ ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ КОДЕКСОВ РФ ДАЕТ ПРАВО ЗАКРЫТЬ СЧЕТ КОГДА ОН ХОЧЕТ И НА ТОТ СЧЕТ, КУДА ОН ХОЧЕТ! Ваши требования о закрытии счета на свое имя, только в порядке отправления почтой с заверением у Нотариуса, вы понимаете что все это противоречит Закону? Вы серьезно?? Позор для Вашего Банка. Это просто Ужас. 

3. Поддержка Озон отвечает просто часами - новым клиентам: быстрой помощи от банка не ждите) 

По итогу, становясь клиентом Банка, Вы получаете: отсутствие хорошей поддержки, длительные задержки помощи в чатах, лишения Вас прав, предоставленных Гражданским кодексом, и в самое неподходящее время - лишения Вас денег). Положительных факторов, к сожалению, выделить не могу. 

И даже не позорьтесь, и не ссылайте в комментариях сейчас к ст. 115-ФЗ. Указанный ФЗ не регулирует обязанность клиента закрывать счет исключительно на свое имя! Не регулирует обязанность направлять в банк нотариальные документы. К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ, он четко регулирует возможность ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ В БАНК, но Ваш Банк почему-то лишил меня этого. 

Я обращаюсь в суд, а результативную часть решения (которая естественно состоится в мою пользу) я выложу здесь, и покажу Вам, что Вы далеко-далеко ущемляете права клиентов и нарушаете действующее Законодательство.

К сотрудничеству указанный Банк крайне не рекомендую, обходите стороной. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-10T11:04:58+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024