Оператор помог сменить категорию

09.09.2024 22:18
1159
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Написала в чате 24.08 с просьбой поменять категорию повышенного кэшбэка. Читала где-то в обсуждениях, что это возможно. Ко мне приехали друзья и хотела заказать еды на компанию, но хотела получить выгоду от этого. Я прям помнила что у меня были где-то «Рестораны», но я их не обнаружила. Мне помогла сотрудница Вероника. Она объяснила что этой категории у меня нет, перечислила, что я не выбирала на август. К счастью я выбрала вместо не нужной категории на «Книги» и купила себе «Божественную комедию». Я рада, что такие сотрудники как Вероника могут найти ответ на любой вопрос, качественно помочь и помочь поменять категорию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T10:38:01+03:00
Зачли оценку с учётом приложенных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-10T09:14:49+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! Рады, что вы остались довольны нашей работой. Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы и оказывать эффективную помощь. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 714
отзыва
62 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Позитивный опыт взаимодействия с поддержкой банка

Оценка 5

09 сентября с утра вошла в приложение Т-банка и выяснила, что ночью, пока я спала, с моей карты был проведён платёж контрагенту, с которым я никогда и не подумала бы... Читать полностью

11.09.2024

Начисление увеличенного кешбэка

Оценка 5

Я написала в онлай-чат 11.09.24 в 12:02 с просьбой пересчитать кэшбек по увеличенной ставке. В этом месяце я намеренно выбирала увеличенный кэшбек по категории красота, поскольку... Читать полностью

11.09.2024

Супер быстрый возврат

Оценка 5

10.09.2024 при пополнение карты Тройки через аппарат установленный на Ж/Д станции произошёл сбой системы в результате чего денежные средства не поступили на счёт, при обращении в... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обратился 11.09.2024 11-22 в поддержку Т-Банк через он-лайн чат из личного кабинета на сайте банка,т.к. мне не был автоматически начислен повышенный кэшбэк за крупную покупку по... Читать полностью

11.09.2024

Оперативно решили вопрос о списании денег за подписку яндекс

Оценка 5

Увидела в выписке списание за подписку яндекс плюс , которую я не подключала. Попыталась решить вопрос с яндексом - там кроме бота с ссылок на условия ,реакции никакой не добилась... Читать полностью

11.09.2024

Отзыв о т-банке

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.24 в 13:22 по поводу начисления кэшбэка и мне ответила Юлия, которая переключила меня на Ксению, спустя не столь долгое время мне ответила Ксения, которая... Читать полностью

11.09.2024

Помогли вернуть средства

Оценка 5

Девятого сентября у меня яндекс списал деньги за подписку, которую я отключила. Я начала писать и звонить в поддержку яндекса, но мне как-то непонятно отвечали. Поэтому я написала... Читать полностью

11.09.2024