Оперативное решение проблемы всегда в пользу клиентов

09.09.2024 22:19
172
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
В последнее время банк предлагает не очень полезные категории для кэшбека, но это ничего. Я редко хожу в кафе, но выбрала эту категорию и 09.09.24 решила сходить. Но в приложении кафе отразилось как фастфуд, что немного расстроило, хоть и мелочь, но все равно. Я обратилась в 21:45 в онлайн-чат банка, со мной связалась Елизавета, пояснила, что есть какой-то код терминала организации, по которому банк определяет фастфуд это или кафе. У меня было полноценное кафе с официантами, но увы, код их терминала показал именно фастфуд, но Елизавета от имени банка встала на мою сторону и мне вручную начислили кэшбэк. И это одна из многих ситуаций, когда или по моему незнанию, или оплошности сотрудники помогают, это вызывает только положительные эмоции, ведь большинство компаний в нашей стране наоборот пытаются зажучить каждую копейку, а тут наоборот действуют в интересах клиентов. Действительно банк такой один Спасибо банку и Елизавете. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T10:23:03+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-10T09:21:44+03:00
Здравствуйте. Мы ценим вас, поэтому стараемся идти навстречу и выплачивать бонусы в таких ситуациях. Здорово, что Елизавета показала это на практике. Каждый месяц мы предлагаем выбрать категории кэшбэка заново. После вы можете поставить оценку, учтем ее в будущем. Также смотрим и на ряд других факторов. Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты диалога с коллегой. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрая и эффективная поддержка

Оценка 5

Обращался в поддержку 11.09.2024 в 10:43. Покупал авибилеты через Тинькофф путешествия, но случайно перешёл на сайт по покупке этих самых авиабилетов. Цена при этом изменилась в... Читать полностью

11.09.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поддержка как всегда отлично работает, возникла проблема с возвратом денежных средств, но Т-Банк все решил быстро, оператор описал про весь процесс, и сказал про сроки, так и... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость.  Недавно я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком... Читать полностью

11.09.2024

Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера случилась ситуация..  Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на... Читать полностью

11.09.2024