Списали деньги за привилегии

10.09.2024 07:49
716
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. В октябре закончился вклад , я перевела деньги и отключила услугу газпромбанк привилегии плюс. 2 сентября у меня приходит смс о списании денег 299 руб. Я написала в чат и спросила на каком основании было списание и попросила вернуть деньги. На что мне ответили, что комиссия не возвращается. Я отключали эту услугу, но деньги все равно списываются. В этот же день я опять отключила автопродление, но на следующий день услуга подключилась снова. 4 сентября опять связалась с оператором, она мне сказала, что это сбой и предложила отключить данную услугу. Прошу вернуть мне деньги, списанные 2.09.2024. Так это ошибка на вашей стороне, я отключила автопродление, потому что не планировала больше пользоваться вашим накопительным счётом и вообще продуктами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T16:00:31+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки. 20.09.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-16T09:33:14+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии в рамках лояльности. В августе сервис Привилегии «Плюс» вами не был отключен. Он был приостановлен по причине отсутствия нужной суммы на карте. После пополнения карты комиссия была списана и сервис был продлен. На текущий момент автопродление отключено. Вернемся с итоговым ответом дополнительно. Ответ на обращение, оставленное в офисе, предоставлен также в рамках текущего отзыва. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024