Обращение в Т Банк

10.09.2024 09:03
1053
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратился , в банк по поводу неправильного начисления кэбека, вопрос быстро решили , спасибо сотруднику Ангелине . быстро вникла в проблему и всё решила в ручном режиме . В принципе как всегда в банке Т ! Спасибо большое за понимание и спасибо Ангелине ! Что радует , что в Т - банке Все вопросы решаются довольно Быстро.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T20:20:56+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана с учётом прикреплённой информации.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-10T10:26:05+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стремимся предоставить качественную и быструю поддержку в любом вопросе! Рады, что помогли. Благодарим, что поделились опытом 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь в проблеме

Оценка 5

Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в... Читать полностью

12.09.2024

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

добрый вечер! 10.09.24 я обратилась в чат поддержки Т-Банк, сразу попросила перевести на оператор. мой вопрос заключался в возврате денежных средств. возврат мне оформили в... Читать полностью

11.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обращалась в чат мобильного приложения Т-Банка 11.09.2024 в 20:19. Столкнулась с проблемой, что не начислился кэшбэк по операции, и мне показалось, что я сделала что-то не так... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по премиум обслуживанию

Оценка 5

Со мной общалась приятная девушка. Все быстро, вежливо и доходчиво объяснила. Рассказала про все условия, внимательно посмотрела прохожу ли по критериям  Подсказала по проходам в... Читать полностью

11.09.2024