Отвратительная работа мобильного приложения

10.09.2024 09:59
285
Оценка
3
Отзыв проверен

Постоянно провожу какие-то опреации по вкладам, но вые вклады, пролонгации и т.п. Все операции происходят быстро и переводы на свою карту Газпромбанка тоже. При этом, когда нужно вывести часть средств в другой банк, то начинаются танцы с бубнами. Зависает приложение, проводятся технические работы, отменяют операцию как подозрительную. А несколько попыток (неуспешных) тут же расцениваются как исчерпанный лимит на перевод. ЧТобы дозвониться до горячей линии, надо подождать 25 минут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T13:18:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-20T23:06:48+03:00
Здравствуйте! Извините, что ожидание было таким длительным. Мы стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента и будем работать над улучшением ситуации. Также постараемся увеличить количество сотрудников. В банке функционирует система безопасности, чтобы следить за операциями и защищать ваши средства. Иногда это может привести к временным ограничениям на карте, но как только вы подтверждаете операцию, ограничения снимаются. Подтвердить операции можно, обратившись в контактный центр или переслав специальное СМС сообщение. Неуспешные операции не учитываются при расчете суточного лимита. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024