Стандартный кэшбэк не отображается в личном кабинете

10.09.2024 10:40
521
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

С 29 августа в личном кабинете перестал отображаться стандартный кэшбэк. Дозвониться до банка, как обычно, не представляется возможным, ожидание ответа оператора 30 минут. Пришлось идти в отделение банка. Там специалист сообщил, что ничем помочь не может кроме как составить обращение. Обращение № 1917059 от 04.09.2024 г. Через 5 дней традиционно пришла отписка от банка. Банк сообщил, что они не учли траты на сумму 735 руб. за период с 29 по 31 августа. И уведомили, что начислят его в этом месяце. Но проблема была в другом - с 29 августа по сегодняшний день стандартный кэшбэк не отображается в личном кабинете. 

Техподдержка банка не работает, сервис хуже некуда, возмутительное отношение к клиентам. Аналогичная проблема была в июне, тогда она разрешилась только после обращения на Банки.ру. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-16T10:56:30+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр. Мы будем работать над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Спасибо, что отметили решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-681618414060
2024-09-13T10:40:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 473
отзывов
14 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024

Заказ дебетовой карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту, чтобы открыть накопительный счёт без посещения банка, потому что пока из банков с высоким рейтингом и распространенным по всей стране, в Газпромбанке были... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024