Стандартный кэшбэк не отображается в личном кабинете

10.09.2024 10:40
500
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

С 29 августа в личном кабинете перестал отображаться стандартный кэшбэк. Дозвониться до банка, как обычно, не представляется возможным, ожидание ответа оператора 30 минут. Пришлось идти в отделение банка. Там специалист сообщил, что ничем помочь не может кроме как составить обращение. Обращение № 1917059 от 04.09.2024 г. Через 5 дней традиционно пришла отписка от банка. Банк сообщил, что они не учли траты на сумму 735 руб. за период с 29 по 31 августа. И уведомили, что начислят его в этом месяце. Но проблема была в другом - с 29 августа по сегодняшний день стандартный кэшбэк не отображается в личном кабинете. 

Техподдержка банка не работает, сервис хуже некуда, возмутительное отношение к клиентам. Аналогичная проблема была в июне, тогда она разрешилась только после обращения на Банки.ру. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-16T10:56:30+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр. Мы будем работать над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Спасибо, что отметили решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-681618414060
2024-09-13T10:40:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,80
средняя оценка
24%
решено проблем
13 997
отзыва
12 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Хорошие условия

Оценка 5

23 октября 2024 года открыла счёт и карту Газпромбанка в офисе банка. Персонал банка грамотный и вежливый. У меня было много вопросов и сомнений, но все сделали быстро, сотрудница... Читать полностью

26.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Подключили услугу ГазпромБанк "Премиум"

Оценка 5

25 октября 2024 года в 00 часов 46 минут незаконно списали денежные средства в размере 2990 рублей, о чём пришло соответсвующее сообщение. По карте *0636 подключены Привелегии... Читать полностью

25.10.2024