Доверенность на распоряжение вкладом Газпромбанк

10.09.2024 12:44
906
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришли с женой в офис оформить доверенность на меня, в банке посетителей не было, работает 1 оператор. Начинаем оформлять. Вообще каждое обращение в банк напоминают про приложение!)) У нас его нет. Нужно просто оформить доверенность. Я не клиент банка и оператор говорит, что меня нужно внести в какую-то базу, ну ок. Что-то заполняет на компьютере, потом распечатывает и дает подписать МНЕ!!! Я говорю, вы не поняли, доверенность от жены мне. Отвечает, что она поняла, но мне надо для оформления доверенности на меня подписать вот эти бумаги. Отвечаю, что ничего подписывать не буду, меня здесь вообще может не быть, нужно просто оформить доверенность на всё от жены. Начинает что-то снова набивать на компьютере, несколько раз спрашивает индекс и всё это продолжается 50 минут!!! Т. е. оформить доверенность как бы на всё в Газпромбанке нельзя. Со слов оператора нужно оформлять на каждый счет отдельную доверенность (у нас их 2) и в каждой открывающейся вкладке вручную все вбивается, а вот если бы я был клиентом банка, то это было бы быстрее. Т. е. политика банка направлена на излишнюю бюрократизацию процесса оформления, чтобы сами сотрудники были ориентированы на "заманивание" новых клиентов в банк!? Далее, смотрим, срок действия 1 год, говорим, что нужно минимум 3, но, опять же со слов оператора, срок действия доверенности автоматически устанавливает программа 1 год, несмотря на наше желание!!! Т. е. через год снова нужно пройти эту процедуру. Прикольно! Статьи о доверенностях в банке: https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10973220 и https://www.sravni.ru/rko/info/doverennost-na-rasporyazhenie-schetom-v-banke/ указывают, что доверенность оформляется на срок до 10 лет или хотя бы согласуется с заявителем!

И еще один минус - у жены была открыта безымянная карта банка, иначе счет ни пополнить, ни перевести, ни снять нельзя. Оператор год назад при открытии уверял, что обслуживание бесплатное. Но!!! К карте оказалось автоматически подключено платное СМС-информирование, на снятие денег за которое при этом СМС не приходит?! Картой не пользовались, об этом, естественно, не знали, выяснили случайно и в личном кабинете на сайте сразу карту заблокировали, потому что отключить это СМС-информирование нельзя на сайте, а опять же только в приложении!!! Снова сталкиваемся с навязыванием приложения банка! Ну, раз уж мы находимся в офисе, просим отключить эти платные СМС и разблокировать. Оператор говорит, что СМС отключила, а разблокировать не может, потому что программа не дает разблокировать, но может перевыпустить карту, т. е. это будет не та же карта, а ноая! Здесь сталкиваемся с политикой банка по борьбе за количество выданных карт, потому что дома на сайте спокойно карту разблокировали!

Нет слов! В банке информацию выдают однобоко и всё в свою пользу!)))

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-10T15:48:17+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за обслуживание в отделении. Мы серьезно относимся к компетенции каждого сотрудника и к качеству предоставляемых услуг. Учтем ваш отзыв в будущей работе. Доверенность может быть выдана на любой срок. Если в доверенности не указан срок ее действия, она сохраняет силу в течение одного года со дня ее оформления. Также согласно п. 2.1 Правил [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/7b2/Pravila_KBO_20032024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первые два месяца пользования – бесплатно, далее – 99 рублей в месяц. Для отключения услуги можно написать в чат, позвонить на горячую линию по номерам: 8 800 100 07 01 или 400, обратиться в офис банка или в мобильном приложении и интернет банке. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 706
отзыва
5 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025