Сотрудник банка разрешил мои сомнения
Хочу поведать о давней истории, которая подтверждает готовность клиентской службы Совкомбанка всегда придти на помощь своим клиентам. В январе текущего года в банке проводили технические мероприятия. Об этом я узнала из своего личного кабинета: высвечивалось предупреждение, что какие-то операции могут быть в этой связи временно невозможны. Несмотря на предупреждение, я сделала попытку совершить перевод через СБП. Было две нудачные попытки. Обе эти операции отобразились во вкладке "неуспешные операции". У меня возникли опасения, что когда тех.работы с МП будут окончены, обе эти операции будут автоматически приведены в действие. Тогда я совершила звонок в банк с тем, чтобы операции отменили принудительно. 14.01.24 г. в 12:33 мне ответил специалист банка Вадим. Он очень терпеливо выслушал мою ситуацию, и успокоил меня, авторитетно сказав, что так называемый раздел "неуспешных" операций нужен лишь для удобства клиентов. Но банк их никогда не возобновит по собственной воле. Спасибо Вадиму за консультацию. Радуем, что специалисты Совкомбанка не только всегда на связи, но и всегда готовы ответить на самые неожиданные вопросы клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в ситуации с подпиской
10 июля 2024 у меня случилось не большая проблема с подпиской , я активировала ее под конец периода и мне пришлось заплатить за нее как за весь месяц. Я обратилась в онлайн чат с...
Условия подписки «Халва Десятка»
14.09.2024 года в 14:32, я обратилась в чат банка, с просьбой разъяснить условия подключения подписки «Халва Десятка». Консультант Диана Г. ответила на все мои заданные вопросы...
Решили проблему с промокодом
Совкомбанк прислал на электронную почту промокод и условия его использования. Это было 07.09.24. Но при вводе промокода в приложении банка возникла техническая ошибка: не принимает...
О смене персональных данных
11.09.2024 года примерно в 15.30-16.00 пытался сам заменить паспортные данные в связи с достижением 45 лет. Не получалось и специалист Денис помог мне всё грамотно и быстро...
Кэшбек за подписку «Халва. Десятка»
Здравствуйте, в августе 2023 года оформил подписку "Халва. Десятка". Спустя год ожидал получить обещанный кэшбек, но в августе так и не дождался. За новый год списали, за прошедший...
Во время связаться с оператором
решила заказать матрац в орматеке , зашли в магазин , там менеджер все показала , рассказала как заказать , как оплатить , но именно того матраца который я хотела не было...
Снятие денежных средств
12 сентября 2024 года в 10:20, я обратилась в чат банка, с просьбой разъяснить информацию, по снятию собственных денежных средств в банкомате. Консультант Наталья Л...