Подключение несогласованного тарифа

10.09.2024 12:57
663
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 сентября в 15 часов обратился в Т-Банк с целью открытия расчетного счета и подключения кредитования для клиентов. Согласовали с сотрудником тариф "Простой", а сотрудник, умолчав, подключил "Продвинутый" без моего ведома и согласия.

Также при обсуждении стоимости обслуживания расчетного счета сотрудник умалчивает о том, что банк без моего согласия подключает дополнительные платные услуги согласно п. 3.4.16 УКБО ЮЛ.

Планиркю теперь пользоваться услугами другого банка, так как Т-Банк совершает действия, которые вводят клиента в заблуждение и вызывают недоверие к банку. Хотя, как лицо, прежде лояльное к банку я ожидал во взаимодействии заботу и прозрачность.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T09:26:17+03:00
Здравствуйте. Вы к нам обратились по вопросу подключения кредитования и рассрочек. В процессе разговора оставили заявку на расчетный счет. С вами обсуждали два тарифа. Вы сказали, что вам подойдет тариф "Простой". Затем в личном кабинете подписали документы для активации счета. О дополнительных услугах вы не уточняли, поэтому мы о них вам не рассказали. Тариф "Продвинутый" установили автоматически - это особенность процесса. Мы даем 2 месяца бесплатного обслуживания, чтобы клиент смог за это время понять, какой подходит, и сменить его при необходимости. Сменили вам тариф и отключили дополнительные пакеты.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024