Решение проблемы с обслуживанием

10.09.2024 13:07
271
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь Т-банком уже около года. Однажды снимали деньги за обслуживание, хотя было указано что обслуживание бесплатное. Обратился в службу поддержки, и там решили эту проблему буквально моментально. Деньги вернули. Плюс бесплатно дали пользоваться подпиской PRO 2 месяца. Плюсом этого банка эще так же является переводы без комиссии. В общем рекомендую данный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T21:13:19+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-10T13:41:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова! Нам очень приятно, что вы высоко оценили нашу работу. Продолжим делать всё возможное, чтобы радовать вас и в будущем. По дебетовой карте Black обслуживание бесплатно, если на счет выдан кредит или тариф карты - 6.2. Деньги за обслуживание также не списываем, если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 рублей. В прочих случаях плата за обслуживание карты - 99 рублей. Если вы оформили карту в рамках акции с бесплатным обслуживанием или пользуетесь нашей подпиской Pro либо премиальным сервисом, деньги за обслуживание карты не списываем. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Кешбэк партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат онлайн-поддержки 12.09.24 в 21:48 по поводу возврата 10% кэшбэка, который должен был прийти за покупку в интернет-магазине партнера М-Видео. Заказ... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйт,меня зовут А. хотел бы поблагодарить,выразить свои эмоции о Банке-Тинькофф. а точнее о поддержке,Очень хорошо объясняют,быстро,и понятно. На днях произошел инцидент... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь и поддержку

Оценка 5

17 июля был сделан заказ в интернет магазине, ничего не обычного, как казалось. Доставка была согласована курьерская, на дом. Но товар не просто не приехал, он был передан в... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024