Банк не дал снять полностью денежные средства в день возврата вклада

10.09.2024 13:13
828
4
Оценка
1
Отзыв проверен

 В июне 2024 г. я открыла вклад на 3-ри месяца в единственном офисе Росбанка в Барнауле, расположенном по ул. Никитина, д 76 «а». Этот банк я выбрала потому, что в нём не требовали открывать карту, которой я никогда не пользовалась и пользоваться не умею! При оформлении вклада карту я не оформляла, личный кабинет заблокировала, а деньги внесла через кассу наличными, а сотрудники банка меня заверяли, что деньги я также получу через кассу, предварительно заказав их за 2 рабочих дня через горячую линию. Неожиданно 26 августа 2024г. Мне на телефон пришла СМС о закрытии офиса банка, из которого я узнала, что в день возврата моего вклада 5 сентября офис банка уже работать не будет. При этом в СМС банка, как бы в насмешку содержалась фраза, что банк продолжает заботиться о моём комфорте при обслуживании! В силу возраста, а мне уже идёт 88-й год, и заболеваний я с трудом передвигаюсь, из дома выхожу редко и только в сопровождении других людей по большой необходимости, каждый поход для меня проблема. Но несмотря на это, я 27 августа с большим трудом приехала с помощью сына в офис банка, где мне разблокировали личный кабинет и выдали дебетовую карту. Сотрудница банка, заверила меня, что хотя по карте и действует лимит снятия наличных в день 300000 рублей, но если я позвоню на горячую линию банка в день возврата вклада и назову кодовое слово, то мне повысят лимит до 600000 рублей и я смогу получить все свои деньги сразу наличными через банкомат банка-партнёра, попросив кого-нибудь оказать мне помощь в снятии денег, раз я сама этого делать не умею. Например, консультантов в банках! После чего, я , беспокоясь, не менее 3-х раз в период со 2 по 4 сентября звонила по номеру телефона, который был закреплён за мной в данных банка, Я называла свои данные и кодовое слово и различные «специалисты» подтверждали мне, что действительно мне повысят лимит снятия наличных по карте через банкомат до 600000 рублей, если я позвоню утром 5 сентября на горячую линию банка и попрошу об этом! 5 сентября 2024 года я так и сделала! Специалист горячей линии – мужчина, проверив меня по данным паспорта и кодовому слову сперва пообещал повысить лимит, но потом неожиданно заявил мне. Что сделать этого нельзя, так мои денежные средства отлежали в банке три месяца, а лимит снятия наличных через банкомат по моей карте можно повысить до 600000 рублей только при условии, если деньги отлежат в Росбанке полгода, а поэтому помочь он мне ничем не может! В результате мне пришлось снимать свои скромные денежные средства по карте с великим трудом через банкомат другого банка два дня подряд 5 и 6 сентября с помощью другого человека, так как сама я этого не умею! Спасибо Росбанку за заботу о моём «комфорте при обслуживании», постарались там, чтобы у старой и больной бабки не застоялась кровь и позаботились, чтобы она побольше побегала и поупрашивала о помощи других людей, чтобы получить свои денежки! Спасибо за то, что хоть известили 26 августа по СМС и что не пришлось без карты и с заблокированным личным кабинетом ехать в Новосибирск или в ещё хуже в Москву!

Росбанк
Росбанк
2024-09-20T14:37:24+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Примите наши извинения за некорректную консультацию наших специалистов. Мы уже сделали необходимые выводы и провели с сотрудниками работу над ошибками, для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Надеемся на понимание и будем рады видеть вас снова. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024