Озон-банк не пытается решить проблему

10.09.2024 13:16
266
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я заказала карту озон-банка, приехал курьер, делал фотографии паспорта и меня с паспортом и сказал что не получается активировать карту, попробуйте попозже самостоятельно и уехал. Когда я пробовала самостоятельно у меня тоже ничего не происходило так и не пропадала кнопка "Активировать", я обратилась в поддержку через чат, где мне сказали "что в соотвесвии с пунктом ... банк можеть отказать в обслуживании, а делать покупки на озоне вы можете и дальше". Тогда я обратилась по телефону, т.к. мне показалось это очень странным, что мне так активно предлагали карту, а теперь не дают ее активировать. Оператор по телефону сказал, что на мои праспортные данные уже оформлена карта и повторно оформить нельзя, номер телефона (последние цифры) были мне не знакомы. Я сразу заявила, что это мошенники, у меня не было счетов в озон-банке ранее, и требовала заблокировать все принадлежащие мне счета как по телефону так и в чате, но сотрудник банка мне говорили, что отказывают мне в обслуживании. Я пыталась придти в пункт озон для удостоверения моей личности, но сотрудники пункта так же говорили что они просто фотографируют паспорт и отправляют фотографии и у них нет никакого доступа к базе, все надо решать через чат. В чате только советовали обратится в полицию, что я и сделала, но там 10 дней на расмотрение заявления + там намекнули что пока не приченен материальный ущерб скорее всего будет отказ. Дополнительно я написала письмо подписаное УКЭП (электоной подписью), но в банке отказались принят это заявление, несмотря на что в пользовательском соглагении пункт 5.5 банка Озон, говорится что документы подлписаные электоной подписью развназнаны с подписаными печатными документами. Я опасаюсь что счет, который оформлен на мои данные будет использован для мошенических действий и мне заблокируют счета других банках по ФЗ 161. Поэтому надеюсь что PR-служба Озон банка увидит мой отзыв и свяжется со мной для решения проблемы и прекращения длящегося в отношении меня преступления. Т.к. решить вопрос через поддержку банка не возможно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-16T13:04:10+03:00
Здравствуйте. Если вы считаете, что в банке есть аккаунт, по которому прошли идентификацию с использованием ваших персональных данных, при этом у вас нет к нему доступа, для его закрытия надо отправить нам документы: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счета в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы необходимо направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Простите, что в поддержке не подсказали, как решить ситуацию. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024