Озон-банк не пытается решить проблему
Я заказала карту озон-банка, приехал курьер, делал фотографии паспорта и меня с паспортом и сказал что не получается активировать карту, попробуйте попозже самостоятельно и уехал. Когда я пробовала самостоятельно у меня тоже ничего не происходило так и не пропадала кнопка "Активировать", я обратилась в поддержку через чат, где мне сказали "что в соотвесвии с пунктом ... банк можеть отказать в обслуживании, а делать покупки на озоне вы можете и дальше". Тогда я обратилась по телефону, т.к. мне показалось это очень странным, что мне так активно предлагали карту, а теперь не дают ее активировать. Оператор по телефону сказал, что на мои праспортные данные уже оформлена карта и повторно оформить нельзя, номер телефона (последние цифры) были мне не знакомы. Я сразу заявила, что это мошенники, у меня не было счетов в озон-банке ранее, и требовала заблокировать все принадлежащие мне счета как по телефону так и в чате, но сотрудник банка мне говорили, что отказывают мне в обслуживании. Я пыталась придти в пункт озон для удостоверения моей личности, но сотрудники пункта так же говорили что они просто фотографируют паспорт и отправляют фотографии и у них нет никакого доступа к базе, все надо решать через чат. В чате только советовали обратится в полицию, что я и сделала, но там 10 дней на расмотрение заявления + там намекнули что пока не приченен материальный ущерб скорее всего будет отказ. Дополнительно я написала письмо подписаное УКЭП (электоной подписью), но в банке отказались принят это заявление, несмотря на что в пользовательском соглагении пункт 5.5 банка Озон, говорится что документы подлписаные электоной подписью развназнаны с подписаными печатными документами. Я опасаюсь что счет, который оформлен на мои данные будет использован для мошенических действий и мне заблокируют счета других банках по ФЗ 161. Поэтому надеюсь что PR-служба Озон банка увидит мой отзыв и свяжется со мной для решения проблемы и прекращения длящегося в отношении меня преступления. Т.к. решить вопрос через поддержку банка не возможно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...