Ошибочно перевела деньги и не могу их вернуть
Ужас. Просто до нервного срыва. Купила новую сим карту, привязала карту банковскую к новому номеру. И нужно мне было купить диван. Аккаунт на озоне есть, но на старый номер, и я нечаянно перевела с карты своего банка на счёт озон нового номера телефона. То есть, деньги ушли, а личного кабинета на этот номер у меня там нет,хотя деньги ушли!!! У меня есть чеки, служба поддержки твердит нажмите восстановить аккаунт, но его не восстанавливают, одни отказы. Перевести деньги на мой счёт озон они тоже не могут. Тот счёт без идентификации, то есть перевести на него я могу только с карты, которая привязана к этому же номеру, что и случилось по ошибке. Но все доводы поддержка отвергает. Не знаю что делать, обидно, куча потраченного времени. Придется идти в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отличный банк
17 апреля около 6 часов вечера хотела снять наличные с карты Озон, но в банкоматах банков кроме ВТБ не получалось это сделать, написала в чат в мобильном приложении о своей...
Блокировка карты
16 апреля при переводе крупной суммы денег произошла блокировка карты со стороны банка. Разобраться в ситуации удалось очень быстро. Сразу же после блокировки со мной связался...
Покупка с помощью денежного перевода на Ozon карту
Совершила покупку на Озон при переводе с кредитной карты ПСБ банка на карту Озон и обнаружила что был указан код МСС 6538 - как за перевод. Обратилась в поддержку в чате на сайте...
Хороший чат
Оплатил через сбп на Яндекс маркете,и не понл почему нет звёзд за потраченные деньги,хотя в рекламе говориться ,что любая оплата даже онлайн,оказываеться не работает сбп и qr...
Заблокировали и перевыпустили виртуальную карту
Здравствуйте! 13.04.25 у меня на Озон карту поступил перевод на 1000 рублей от неизвестного лица. Перевод был сделан на виртуальную карту, которой я вообще никогда не...
Очень быстро откликнулись
Сразу откликнулись на мой вопрос, решили очень быстро я доволен Общались уважительно Тех поддержка помогла решить мой вопрос Был вопрос на счет платежа мобильной связи не мог...
Пополнение
Была проблема с Выводом компенсации, уведомление о пополнении поступило а денег на карте нет,написал в тех поддержку,и узнал что они отображаются в озон приложени а я смотрел в...