Учётная запись заблокирована

10.09.2024 15:02
269
7
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пришло уведомление о неоплаченном счете. Иду в ВТБ-онлайн

Кликаю «получить код» и вместо смс получаю: "учётная запись заблокирована"

Иду в чат. Общаюсь с ботом… Естественно безрезултатно

Дожидаюсь оператора. Спрашиваю «Почему моя "учётная запись заблокирована"?»

- Здравствуйте, Уважаемый клиент, пару минут, прочитаю ваши сообщения и сразу вернусь к вам ☺

А потом:

-Уважаемый клиент, сейчас я могу проконсультировать вас только по общим вопросам. Мы с радостью предоставим вам информацию по вашим продуктам, если вы напишите нам в чат из ВТБ Онлайн 😇 Еще можно позвонить на горячую линию по номеру 1000 или 8 (800) 100-24-24 

Как легко можно заметить, эти телефоны указаны на «входном экране». Эти же телефоны указывает бот в чате. В ВТБ считаю, что этого не достаточно и надо платить ещё и операторам, чтобы они их повторяли? Ибо за 20 минут общения с оператором Анжелой никакой иной информации я получить не смог…

Я бы, конечно, позвонил, не напрягая ни Чат-бот, ни Анжелу, если бы был в Москве или хотя бы в РФ. Но я за границей и звонок (с неизбежным ожиданием на «горячей» линии) обойдётся «в копеечку»… А возможности решить вопрос по e-mai или звонком через WhatsApp, Viber или Telegram ВТБ «заботливо» не предоставляет.

Почему из-за сбоев в работе ВТБ я должен ещё и приплачивать МТС… Может банк комиссионные от них получает?

Я не понимаю, если единственным способом решения проблем является звонок по телефону, то зачем создавать какие-то чат боты и держать операторов ещё и там? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T08:56:40+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
apel
2024-09-16T14:36:13+03:00
А подскажите пожалуйста, что в этом пункте 3.7.2 а? А то у меня Правила по ссылке не открываются, - пишет "Сейчас эта страница не работает"
ВТБ
ВТБ
2024-09-11T15:23:44+03:00
Добрый день! Для разблокировки личного кабинета рекомендуем связаться с Банком по телефону 7 (495) 785-53-05. Если вы действительно используете доверенный номер телефона при осуществлении исходящего звонка, то вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи для уточнения причин его изменения при дозвоне в Банк. Отметим, что при звонках из-за рубежа номер может подменяться на границе с РФ транзитным оператором связи. Надеемся на скорейшее решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 855
отзыва
16 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Доначисление кешбека

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!🌺  Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024