Учётная запись заблокирована

10.09.2024 15:02
370
7
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пришло уведомление о неоплаченном счете. Иду в ВТБ-онлайн

Кликаю «получить код» и вместо смс получаю: "учётная запись заблокирована"

Иду в чат. Общаюсь с ботом… Естественно безрезултатно

Дожидаюсь оператора. Спрашиваю «Почему моя "учётная запись заблокирована"?»

- Здравствуйте, Уважаемый клиент, пару минут, прочитаю ваши сообщения и сразу вернусь к вам ☺

А потом:

-Уважаемый клиент, сейчас я могу проконсультировать вас только по общим вопросам. Мы с радостью предоставим вам информацию по вашим продуктам, если вы напишите нам в чат из ВТБ Онлайн 😇 Еще можно позвонить на горячую линию по номеру 1000 или 8 (800) 100-24-24 

Как легко можно заметить, эти телефоны указаны на «входном экране». Эти же телефоны указывает бот в чате. В ВТБ считаю, что этого не достаточно и надо платить ещё и операторам, чтобы они их повторяли? Ибо за 20 минут общения с оператором Анжелой никакой иной информации я получить не смог…

Я бы, конечно, позвонил, не напрягая ни Чат-бот, ни Анжелу, если бы был в Москве или хотя бы в РФ. Но я за границей и звонок (с неизбежным ожиданием на «горячей» линии) обойдётся «в копеечку»… А возможности решить вопрос по e-mai или звонком через WhatsApp, Viber или Telegram ВТБ «заботливо» не предоставляет.

Почему из-за сбоев в работе ВТБ я должен ещё и приплачивать МТС… Может банк комиссионные от них получает?

Я не понимаю, если единственным способом решения проблем является звонок по телефону, то зачем создавать какие-то чат боты и держать операторов ещё и там? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T08:56:40+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
apel
2024-09-16T14:36:13+03:00
А подскажите пожалуйста, что в этом пункте 3.7.2 а? А то у меня Правила по ссылке не открываются, - пишет "Сейчас эта страница не работает"
ВТБ
ВТБ
2024-09-11T15:23:44+03:00
Добрый день! Для разблокировки личного кабинета рекомендуем связаться с Банком по телефону 7 (495) 785-53-05. Если вы действительно используете доверенный номер телефона при осуществлении исходящего звонка, то вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи для уточнения причин его изменения при дозвоне в Банк. Отметим, что при звонках из-за рубежа номер может подменяться на границе с РФ транзитным оператором связи. Надеемся на скорейшее решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Олег, таб. N 70194670 очень быстро и граммотно ответил на мои вопросы. Большое спасибо. Хотела узнать когда начислятся бонусные рубли за получение карты по приглашению... Читать полностью

14.12.2024

Бонусное вознаграждение

Оценка 5

В сентябре-месяце перевёл военную пенсию на ВТБ, обещали 3000 рублей за переход из другого банка. 12 декабря вознаграждение не поступило и я обратился на горячую линию. За 5 минут... Читать полностью

12.12.2024

Не ожидал, но ко мне отнеслись с участием!

Оценка 5

Столкнулся с проблемой блокировки доступа к онлайн услугам. При этом из-за блокировки доступа при звонках на телефоны, указанные на сайте робот помощник информировал о том, что мне... Читать полностью

12.12.2024

быстрая и качественная помощь

Оценка 5

Я клиент втб мобайл. Мне было непонятно какая у меня скидка на втб связь. Большое спасибо оператору Татьяне №70022791 за быструю, полную и качественную помощь!Я зарплатный клиент... Читать полностью

12.12.2024

Проблема с автоплатежом решена

Оценка 5

5 декабря я обратилась на горячую линию банка ВТБ, так как почему-то не происходило ежемесячное списание средств с моей карты Сбербанка по автоплатежу в ВТБ, которое было настроено... Читать полностью

11.12.2024

Прекрасная работа операторов контакт-центра

Оценка 5

Обратился В Онлайн-чат банка для закрытия текущего счёта. Почему через настройки счёта в ВТБ нельзя закрывать текущие счета, я бы рекомендовал добавить данную опцию для... Читать полностью

10.12.2024