Учётная запись заблокирована

10.09.2024 15:02
381
7
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пришло уведомление о неоплаченном счете. Иду в ВТБ-онлайн

Кликаю «получить код» и вместо смс получаю: "учётная запись заблокирована"

Иду в чат. Общаюсь с ботом… Естественно безрезултатно

Дожидаюсь оператора. Спрашиваю «Почему моя "учётная запись заблокирована"?»

- Здравствуйте, Уважаемый клиент, пару минут, прочитаю ваши сообщения и сразу вернусь к вам ☺

А потом:

-Уважаемый клиент, сейчас я могу проконсультировать вас только по общим вопросам. Мы с радостью предоставим вам информацию по вашим продуктам, если вы напишите нам в чат из ВТБ Онлайн 😇 Еще можно позвонить на горячую линию по номеру 1000 или 8 (800) 100-24-24 

Как легко можно заметить, эти телефоны указаны на «входном экране». Эти же телефоны указывает бот в чате. В ВТБ считаю, что этого не достаточно и надо платить ещё и операторам, чтобы они их повторяли? Ибо за 20 минут общения с оператором Анжелой никакой иной информации я получить не смог…

Я бы, конечно, позвонил, не напрягая ни Чат-бот, ни Анжелу, если бы был в Москве или хотя бы в РФ. Но я за границей и звонок (с неизбежным ожиданием на «горячей» линии) обойдётся «в копеечку»… А возможности решить вопрос по e-mai или звонком через WhatsApp, Viber или Telegram ВТБ «заботливо» не предоставляет.

Почему из-за сбоев в работе ВТБ я должен ещё и приплачивать МТС… Может банк комиссионные от них получает?

Я не понимаю, если единственным способом решения проблем является звонок по телефону, то зачем создавать какие-то чат боты и держать операторов ещё и там? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T08:56:40+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
apel
2024-09-16T14:36:13+03:00
А подскажите пожалуйста, что в этом пункте 3.7.2 а? А то у меня Правила по ссылке не открываются, - пишет "Сейчас эта страница не работает"
ВТБ
ВТБ
2024-09-11T15:23:44+03:00
Добрый день! Для разблокировки личного кабинета рекомендуем связаться с Банком по телефону 7 (495) 785-53-05. Если вы действительно используете доверенный номер телефона при осуществлении исходящего звонка, то вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи для уточнения причин его изменения при дозвоне в Банк. Отметим, что при звонках из-за рубежа номер может подменяться на границе с РФ транзитным оператором связи. Надеемся на скорейшее решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв

Оценка 4

При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были... Читать полностью

14.04.2025

Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека

Оценка 5

Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек... Читать полностью

14.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Дмитрия!!! Была проблема в выплате и начисления кешбека, которую мне не начисляли и не выплачивали в течении двух месяцев. Я неоднократно звонила на... Читать полностью

13.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Добрый день! Не начислили кэшбэк за оплату услуг на Яндекс маркете в марте. Написал в чат. Бот не помог вообще! Бесконечные попытки перевести общение на шаблонные варианты, и... Читать полностью

12.04.2025

Перевод пенсии

Оценка 5

Спасибо сотруднику Дарьи, #70274477, за быстрое и правильное дополнение моего заявления на перевод пенсии в втб. Промокод ПЕНСИЯ изначально не был указан в моем заявлении, так как... Читать полностью

12.04.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сегодня мне не до начислили кешбек сотрудник 02*** Андрей за 1 минуту все посчитал и решил вопрос еще не дописав смс уже деньги вернули!спасибо огромное ему!побольши бы таких... Читать полностью

11.04.2025