Учётная запись заблокирована

10.09.2024 15:02
368
7
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пришло уведомление о неоплаченном счете. Иду в ВТБ-онлайн

Кликаю «получить код» и вместо смс получаю: "учётная запись заблокирована"

Иду в чат. Общаюсь с ботом… Естественно безрезултатно

Дожидаюсь оператора. Спрашиваю «Почему моя "учётная запись заблокирована"?»

- Здравствуйте, Уважаемый клиент, пару минут, прочитаю ваши сообщения и сразу вернусь к вам ☺

А потом:

-Уважаемый клиент, сейчас я могу проконсультировать вас только по общим вопросам. Мы с радостью предоставим вам информацию по вашим продуктам, если вы напишите нам в чат из ВТБ Онлайн 😇 Еще можно позвонить на горячую линию по номеру 1000 или 8 (800) 100-24-24 

Как легко можно заметить, эти телефоны указаны на «входном экране». Эти же телефоны указывает бот в чате. В ВТБ считаю, что этого не достаточно и надо платить ещё и операторам, чтобы они их повторяли? Ибо за 20 минут общения с оператором Анжелой никакой иной информации я получить не смог…

Я бы, конечно, позвонил, не напрягая ни Чат-бот, ни Анжелу, если бы был в Москве или хотя бы в РФ. Но я за границей и звонок (с неизбежным ожиданием на «горячей» линии) обойдётся «в копеечку»… А возможности решить вопрос по e-mai или звонком через WhatsApp, Viber или Telegram ВТБ «заботливо» не предоставляет.

Почему из-за сбоев в работе ВТБ я должен ещё и приплачивать МТС… Может банк комиссионные от них получает?

Я не понимаю, если единственным способом решения проблем является звонок по телефону, то зачем создавать какие-то чат боты и держать операторов ещё и там? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T08:56:40+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
apel
2024-09-16T14:36:13+03:00
А подскажите пожалуйста, что в этом пункте 3.7.2 а? А то у меня Правила по ссылке не открываются, - пишет "Сейчас эта страница не работает"
ВТБ
ВТБ
2024-09-11T15:23:44+03:00
Добрый день! Для разблокировки личного кабинета рекомендуем связаться с Банком по телефону 7 (495) 785-53-05. Если вы действительно используете доверенный номер телефона при осуществлении исходящего звонка, то вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи для уточнения причин его изменения при дозвоне в Банк. Отметим, что при звонках из-за рубежа номер может подменяться на границе с РФ транзитным оператором связи. Надеемся на скорейшее решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 500
отзыва
22 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Долгожданное решение вопроса

Оценка 4

Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ через поддержку чата банка Семену с табельным номером 7******5. Никто не мог за два месяца моих обращений... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность Инне

Оценка 5

Обратилась в свой родной ВТБ Банк по поводу кредитной карты, консультант направила в онлайн чат, оператор Инна 7*****79 быстро отреагировала и оперативно ответила на все... Читать полностью

24.10.2024

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024