Странная ситуация, непозволительная для такого солидного банка. Оформила карту онлайн, обещают доставить курьером, но двпжды доставка не осуществлена. Курьер назначает время в течении всего рабочего дня с 9до 18. Затем звонит в день доставки и назначает интервал в течении двух часов, независимо от моей занятости, при этом первый курьер-постоянно переспрашивает адрес и др, уточняющие данные, звонит по несколько раз для подтверждения - обьясните сотрудникам, что он отвлекает потенциальных клиентов во время рабочего дня, кроме его звонков - идут важные разговоры, и если договорились на опрелеленное время, нужно просто приехать и передать карту, действовать кратко и четко, а не названивать постоянно и при этом потом писать что был у меня, хотя я как ожидающий клиент была в кабинете. В итоге - встреча не состоялась. Другая курьер через несколько дней по известному мне сценарию назначает время с 10-12, предлагаю в 12-в самом начале первого- моя работа связана с людьми и общаться с курьером могу только при отсутствии пациентов. Но курьер по каким то причинам не может, только ровно до 12, но поняв важность моей работы, соглашается на начало первого. Я Прождала до 12 30, сделала звонок- услышала что курьер очень занята, уже уехала с территории моей локации, на разговор со мной буквально минута.. .А сообщить клиенту, что встреча не состоится- это похоже из области фантастики в Газпромбанке? Пусть сидит ожидает? При этом девочка курьер ведет только монолог, не слыша-не слушая- постоянно перебивая собеседника. Очень неприятное впечатление от общения с сотрудниками банка, странно нежелание выполнить свою работу. Я еще не успела стать клиентом банка, а уже получила негативное впечатление о нем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...