Незаконное удержание денежных средств. Невозможность дозвониться службе поддержки в принципе

10.09.2024 20:57
879
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрыла вклад 06 сентября 2024 года (в пятницу). При попытке перевода денежных средств СЕБЕ же в Экспобанк, перевод был заблокирован. Перезвонили из службы безопасности, задали вопросы, попросили подтвердить перевод. После проверки сказали, что разблокируют. И .... Так все и осталось заблокировано. Стала звонить на линию поддержки, никто не берёт трубку вообще!!! Дозвонилась на линию по вкладам (Наталья), приняла мою заявку, успокоила, что работают до 10 вечера, так никто и не перезвонил!! Перезвонили только 9 сентября 2024 г. в понедельник на 3-й !!!! День. Сказали, что проверку не прошла, надо приехать в банк. На вопрос, что именно не смутило сотрудника, и почему обещали разблокировать, ничего внятного не могли сказать. Пыталась дозвониться, телефон служба поддержки в принципе не берёт вообще. Обратной связи с банком нет, т у. Смс для отправки сообщения тоже заблокированы! Замкнутый круг .

Пришлось отпрашиваться с работы, ехать в Москву. Хорошо хоть в офисе разблокировали. Объяснили, что подозрение, что я под давлением делала перевод самой себе же.< Требую возмещения убытка за удержание денежных средств 3 дня Очень странное отношение как к клиенту банка с длительным стажем.

Таврический Банк
Таврический Банк
2024-09-13T15:23:31+03:00
Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение Таврическим Банком (АО) (далее – Банк) была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее. При обслуживании клиентов Банк руководствуется действующим законодательством, а также внутренними нормативными документами. Присоединившись к Правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент» в Таврическом Банке (АО) (далее – Правила), Вы подтвердили ознакомление с условиями проведения операций посредством дистанционных каналов связи. На основании Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и в соответствии с Правилами (п.п. 2.5.2 – 2.5.8), описываемая в Вашем обращении операция от 06.09.2024 была приостановлена в 18:42, так как соответствовала признакам перевода без добровольного согласия Клиента, а именно без согласия Клиента или с согласия Клиента, полученного под влиянием обмана или при злоупотреблении доверием, установленным Банком России. В этом случае Банк обязан приостановить проведение операции и использование системы Интернет-Банк «Частный клиент» (далее - Система) на срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня, незамедлительно проинформировав клиента, о чем 06.09.2024 Банк уведомил Вас сообщением. 06.09.2024 с целью дополнительного информирования о совершенных Банком действиях сотрудник Банка связался с Вами по телефону, предоставленному Вами ранее в Банк, для восстановления использования Системы и подтверждения проведения операции. К сожалению, в рамках телефонного разговора не удалось провести успешную проверку по факту совершения операции без добровольного согласия Клиента, а именно без согласия Клиента или с согласия Клиента, полученного под влиянием обмана или при злоупотреблении доверием, в связи с чем, использование Системы, как электронного средства платежа, не было восстановлено. Дополнительно информируем, сотрудники колл-центра предоставляют консультации клиентам в общем объеме по предоставляемым Банком услугам и тарифам, действующим на момент консультации, а также регистрируют обращения и направляют в ответственное подразделение Банка. Ваши обращения, поступившие в колл-центр 06.09.2024, были зарегистрированы и переданы сотрудником колл-центра в ответственное подразделение Банка. 09.09.2024 с Вами связался специалист Банка с целью уведомления о результате проведенной проверки. Со своей стороны, Банк предпринимает все доступные меры по снижению рисков осуществления операций без согласия клиентов, данные рекомендации размещены на официальном сайте Банка https://www.tavrich.ru/ и на информационных стендах в подразделениях. Просим Вас учитывать данную информацию при осуществлении операций посредством дистанционных каналов связи. По имеющейся у Банка информации, вопрос урегулирован.

О банке

Народный рейтинг

71 место
2,82
средняя оценка
29%
решено проблем
51
отзыв
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты