Никогда не храните деньги в Яндексе

10.09.2024 20:57
1398
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как человек, который часто пользуется маркетом, решил завести себе карту пэй. А тут ещё и предложили проценты по вкладу больше, чем в зарплатой банке, так что туда же была переведена некоторая сумма денег. А потом выяснилось, что если пользоваться картой пэй как основной, то ещё и баллы маркета копятся, ну сказка просто. При попытке оплатить доставку продуктов с пэй приходит отказ, в связи с превышением лимита. Лимиты в приложении отключены. Пишу в техподдержку, мне блокируют пэй и кормят обещаниями уже почти неделю. Ну и ещё занятная штука, есть несколько покупок в сплит, карта оплаты для оплаты этих сплитов - пэй. С недавнего времени сплит = кредит, так что просрочки полетят в кредитную историю. На вопрос как оплатить сплиты ТП отвечает, что деньги спишутся с привязанной к сплиту карты. Которая заблокирована Яндексом. Круг замкнулся. Не связывайтесь в общем, банк из Яндекса вообще никакой.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-13T11:15:41+03:00
​Здравствуйте! Простите, что поторопились и ограничили доступ — хотели защитить счёт, но наши опасения были напрасны. Начислили на ваш аккаунт 200 баллов Плюса, чтобы извиниться за эту оплошность. В чате дали рекомендации проверить наличие самостоятельно установленных лимитов в приложении. Вижу, что вы оценили консультацию на 5 звёзд и выбрали кнопку о том, что мы помогли. Надеюсь, это значит, что всё получилось и у вас больше нет трудностей с оплатой. Если вдруг у вас остались какие-то вопросы, всегда можете к нам обратиться.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
18%
решено проблем
4 525
отзыва
4 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и... Читать полностью

15.10.2024

Хочу сказать спасибо

Оценка 4

Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я... Читать полностью

23.08.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили... Читать полностью

23.08.2024

Курьерская служба

Оценка 5

Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был... Читать полностью

23.08.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024