Решил сделать замену мобильного оператора с сохранением номера. Поехал в отделение Газпромбанка на Невский 92. Там мне быстро сделали заявление, взяли деньги. И сказали ждать 8 дней. На 4 день пришло сообщение из Мегафона, что заявление из Газпром банка они прочитать не могут и поэтому я снова должен обратиться в Газпром банк, что я и сделал. Приехал за час до закрытия, добросовестно отсидел в очереди и ровно в 20:00 мне сказали - все, иди домой. Вопрос - зачем выдавать номерки, если не можите обслужить и почему заранее, ну хотя бы за пол часа не предупредить? Дальше звоню оператору теряю ещё 20 мин. Девушка, спрашивает мои данные, обещает создать новое обращение и сбрасывает. Звоню ещё раз. Теряю ещё 15 мин. Молодой человек, говорит, что ни какого обращения создать не возможно и что бы я опять ножками топал в отделение банка. В итоге потеря более двух часов времени не считая дороги, а с дорогой все четыре часа. Испорченное настроение и потерянный вечер. Может быть отгул за свой счет завтра взять и попробовать все это сделать? Хотя не факт, что получиться. Наверное опять что нибудь всплывет. Вообщем спасибо банку за не навязчивый сервис.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Первое посещение
Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через...
Не мог зайти в личный кабинет
Всем здраствуйте.Столкнулся с проблемой,что однажды заходя в мобильное приложение,показало что не выполнен вход,я попытался зайти. Ввёл номер,данные карты и т.д. и в конце каждый...
Услуги
Давно пользуюсь мобильным банком Газпромбанка, очень удобно, у нас в глубинке нет офиса ГПБ, недавно ездила в центр района, получила там дебетовую карту, ещё у меня была проблема...
Спасибо банку за безопасность и кешбэк
Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно...
Благодарность за отзывчивость
Здравствуйте, обращался в отделение по адресу город Барнаул , пр. Ленина , д 80 . Были проблемы с приложением , долгое время при входе в приложение сразу же вылетало , обратился в...
Перевыпуск карты
Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была...
Уведомления по картам
В Газпромбанке у меня несколько дебетовых карт. Тариф на уведомления по картам был 0 руб. Но вчера неожиданно списали за уведомление 99 руб. по пенсионной карте. Вошла в личный...