Обман

10.09.2024 21:04
711
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил сделать замену мобильного оператора с сохранением номера. Поехал в отделение Газпромбанка на Невский 92. Там мне быстро сделали заявление, взяли деньги. И сказали ждать 8 дней. На 4 день пришло сообщение из Мегафона, что заявление из Газпром банка они прочитать не могут и поэтому я снова должен обратиться в Газпром банк, что я и сделал. Приехал за час до закрытия, добросовестно отсидел в очереди и ровно в 20:00 мне сказали - все, иди домой. Вопрос - зачем выдавать номерки, если не можите обслужить и почему заранее, ну хотя бы за пол часа не предупредить? Дальше звоню оператору теряю ещё 20 мин. Девушка, спрашивает мои данные, обещает создать новое обращение и сбрасывает. Звоню ещё раз. Теряю ещё 15 мин. Молодой человек, говорит, что ни какого обращения создать не возможно и что бы я опять ножками топал в отделение банка. В итоге потеря более двух часов времени не считая дороги, а с дорогой все четыре часа. Испорченное настроение и потерянный вечер. Может быть отгул за свой счет завтра взять и попробовать все это сделать? Хотя не факт, что получиться. Наверное опять что нибудь всплывет. Вообщем спасибо банку за не навязчивый сервис. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-12T17:53:50+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в офисе и доставленные неудобства. Информацию по обращению направили руководству банка для учета в работе. По вашему вопросу рекомендуем обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01 или написать в социальной сети В контакте в сообщество vk.com/gpbmobile. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет сопровождаться только положительными эмоциями. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-953819345549
2024-09-21T19:03:49+03:00
Спасибо, всё сделали и всё работает. Но клиентам, ожидающими в офисе, лучше заранее объявить:есть у них шансы на обслуживание, или лучше зайти в следующий раз.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 426
отзыва
13 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Не мог зайти в личный кабинет

Оценка 4

Всем здраствуйте.Столкнулся с проблемой,что однажды заходя в мобильное приложение,показало что не выполнен вход,я попытался зайти. Ввёл номер,данные карты и т.д. и в конце каждый... Читать полностью

01.10.2024

Услуги

Оценка 5

Давно пользуюсь мобильным банком Газпромбанка, очень удобно, у нас в глубинке нет офиса ГПБ, недавно ездила в центр района, получила там дебетовую карту, ещё у меня была проблема... Читать полностью

25.09.2024

Спасибо банку за безопасность и кешбэк

Оценка 4

Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность за отзывчивость

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в отделение по адресу город Барнаул , пр. Ленина , д 80 . Были проблемы с приложением , долгое время при входе в приложение сразу же вылетало , обратился в... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024

Уведомления по картам

Оценка 5

   В Газпромбанке у меня несколько дебетовых карт. Тариф на уведомления по картам был 0 руб. Но вчера неожиданно списали за уведомление 99 руб. по пенсионной карте. Вошла в личный... Читать полностью

11.09.2024