Ну что же 3 месяца ждём деньги

10.09.2024 21:07
1114
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день ! Хочу высказаться по поводу ПАО РОСБАНК 

НЕ отдают мои личные средства на протяжении 3 месяцев 

12.06.2024 года мне блокирует банк мои счета по 115 фз , 15.06.2024 года я прилетаю в Москву за 2000км для решение данного вопроса , захожу в офис банка и прошу закрыть ДОГОВОР В РОСБАНКЕ , на что мне сотрудник отвечает хорошо все сделаем , жду пока она заполнит заявление на закрытие и просит подписать его , я подписываю заявление и спрашиваю все ли правильно заполнило , на что получаю ответ , что да все верно 

не начиная скандалить , что почему я должен ждать 35 дней вывода средств мирно спокойно жду. По истечению 35 дней на радостях думаю , что все я получу свои деньги и наконец-то решу свой вопрос

Но увы нет , банк пишет мне , что мне закрыли вам счет смешно же « к сожалению, ваше обращение не принято в работу, так как оно было составлено некорректно

Вам необходимо обратиться в офис банка и оставить обращение на закрытие всех счетов» 

Я ждал 35 дней , чтобы банк сказал мне что счет является комиссионным и дата не написана в закрытие , отсюда возникает вопрос а в чем моя проблема ? Если я переспросил у сотрудника и она ответила , что все верно можете спокойно ожидать средства 

Теперь я еще раз пошел в банк 10.09.2024 года и пытаюсь донести , чтобы мне отдали деньги мои , но они опять мне ставят срок 35 дней , почему я должен ждать опять 35 дней ? Нарушены все рамки закона , я уже прождал 35 дней , я ждал 3 месяца свои деньги 

Я хочу , чтобы ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ ПОМОГ МНЕ С ЭТИМ ВОПРОСОМ И ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ В ТЕЧЕНИЕ 7 рабочих дней 

Дачный банк ПАО РОСБАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕНЬГИ И ЗАСТАВЛЯЕТ ЖДАТЬ МЕНЯ ЕЩЕ 35 дней , это просто абсурд и нарушение законов , из-за глупости их сотрудников я должен страдать 

ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ НИГДЕ В ЗАКОНАХ НЕ ПРОПИСАНО , что надо ждать 35 дней свои деньги , а тем более 3 месяца 

Согласно ГК РФ Статья 859 п 1. Расторжение договора банковского счета

1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

Согласно ГК РФ Статья 859. П 5 

5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса

Согласно закону № 442-ФЗ от 04.08.23, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить ещё на 10 рабочих дней. 

Согласно п.7 ст.859 ГК РФ расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 ГК РФ.

Росбанк
Росбанк
2024-09-23T14:19:51+03:00
Добрый день. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Приносим вам свои извинения. Мы уже провели с ними работу над ошибками, чтобы такое больше не повторялось. Ваше заявление на закрытие счета принято 10 сентября и находится в обработке. В соответствии с п.4.4. Правил Договор о выдаче и использовании Банковской карты прекращается по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня получения Банком уведомления Заявителя о расторжении Договора о выдаче и использовании Банковской карты/договора банковского счета. На основании изложенного ваш счёт будет закрыт в установленный срок. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024