Сберправо. Сервис, который вымотал все нервы
Оформил подписку Премиум в сервисе Сбербанка под названием СберПраво. Оплатил 7500 руб. Мне затруднительно общаться по телефону, поэтому прошу чтобы ответы делали через личный кабинет. В результате сервис делает все возможное чтобы не оказывать консультации.
Согласно пункту "1.3.19. В случае, если устная коммуникация является затруднительной либо невозможной по обстоятельствам, не зависящим от Исполнителя, Исполнитель вправе вместо юридических услуг в устной форме предоставить их Заказчику в письменной форме или в форме аудиоконсультаций через Личный
кабинет Заказчика;". Но сервис СберПраво, постоянно апелирует тем что "ВПРАВЕ" - не означает обязан, и закрывают мои вопросы БЕЗ ОТВЕТА. В чате поддержки мне постоянно говорят, что "Услуги в устной форме предоставляются по телефону", что "В Вашем случае Вы можете принимать звонки" и т.п., хотя мне это просто не удобно. С чего вы вообще взяли что Я Могу принимать звонки? На мое резонное замечание насчет данного пункта, что для меня ЗАТРУДНИТЕЛЬНО принимать звонки, мне отвечают - а мы все равно будем звонить а потом снимать вопрос с контроля. Таким образом не оказывая заказанную и оплаченную услугу. Так с 6 сентября, уже 4 дня мне не могут оказать консультацию, это при том, что сервис должен давать консультацию за 24 часа. Сам личный кабинет крайне не удобный, все вопросы - все консультации - все в одном чате - где сплошная "каша". Если раньше услуги оказывались через другой сервис, по каждому вопросу создавалась отдельная заявка, где кстати не было таких проблем что юристы могут только звонить, то в сервисе СберПраво такого нет - в итоге все в одной переписке что крайне не удобно. По итогу пользования парой дней, учитывая что мне отказывают в консультациях в удобном мне формате, буду вынужден отключить данный сервис. Не рекоммендую данный продукт Сбербанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...
Быстро приняли данные о мошенниках
Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...