Несанкционированное списание по отменённой подписке

10.09.2024 21:30
1474
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21 июня в 17:44 я начала общаться с оператором Екатериной. Проблема была в том, что сервис ""Туторплейс" спустя некоторое время после отмены подписки, снова неожиданно списал плату. На мое сообщение ответили быстро, задали уточняющие вопросы, а главное решили проблему быстро. Это единственный банк, который радует меня своей базой поддержки. Быстро и главное оказывается реальная помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T18:54:39+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T09:01:24+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, поэтому мы применяем индивидуальный подход и стараемся решать вопросы в положительном ключе. Спасибо, что отметили это! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 714
отзыва
62 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативное решение вопросов, высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Обратилась в чат в мобильном приложении Т-банка 11.09.2024 г. в 18:30 с проблемой начисления кэш-бека (не были сохранены ранее категории, и с начала сентября не начислялся кэшбек... Читать полностью

11.09.2024

Отзыв об обращении в Т-банк

Оценка 5

Я написала в чат 11.09.2024 в 18:37, и мне ответила Регина. У меня возник вопрос о персональном предложении, которое сделал мне банк в рамках заботы о клиентах, а именно 100... Читать полностью

11.09.2024

Хочу похвалить Т-Банк и их работников

Оценка 5

10 сентября в 22:47 я написала в поддержку о том, что в детской карты сняли деньги за подписку, которую мы не оформляли. И я удивилась как быстро мне ответили. Сотрудница Галина... Читать полностью

11.09.2024

Лучшие

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я хотел бы поделиться своей ситуацией и рассказать как быстро, хорошо с ней разобрались. Вчера в 14:16 я составил обращение в онлайн чате Т-Банка. Мне... Читать полностью

11.09.2024

Позитивный опыт взаимодействия с поддержкой банка

Оценка 5

09 сентября с утра вошла в приложение Т-банка и выяснила, что ночью, пока я спала, с моей карты был проведён платёж контрагенту, с которым я никогда и не подумала бы... Читать полностью

11.09.2024

Начисление увеличенного кешбэка

Оценка 5

Я написала в онлай-чат 11.09.24 в 12:02 с просьбой пересчитать кэшбек по увеличенной ставке. В этом месяце я намеренно выбирала увеличенный кэшбек по категории красота, поскольку... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо поддержке

Оценка 5

При оплате на заправке 7 сентября запутался в опциях и в итоге вместо 10% получил кэшбэк 1%. Через пару дней обратился через чат в поддержку, менеджер быстро разобралась в ситуации... Читать полностью

11.09.2024