Лишь бы втюхать услуги. Даже путём обмана

10.09.2024 22:17
1690
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2023 году я оформила автокредит на 7 лет в Драйв Клик. Исправно выполняла свои обязательства, без просрочек. 09.09.2024 мне пришло смс от Драйв Клика о том, что мой договор был переуступлен. Новый кредитор - Сбер. Да, такое может быть, это прописано в договоре. Тем более Драйв Клик вроде бы дочка Сбера или что то типа того. В целом, мне без разницы, куда платить. Главное, что бы не было головной боли. Условия по сути остаются теми же. Но Сбер - это «очень не очень» по давнему опыту. Я не клиент Сбера а поэтому со входом в личный кабинет возникли трудности. 10.09.2024 в 14:30 я обратилась в отделение по адресу г. Рязань, ул. Маяковского, 37. На входе взяла талон, выбрав категорию Кредиты (у аппарата с талонами сотрудников не было, и было логично выбрать Кредиты). Посидела минут 20, вызвали. Описала ситуацию. Девушка сказала что это не к ней. Она пошла брать другой талон для меня. Я спросила, нужно ли сидеть опять в очереди, так как знаю, что из одного окна талон могут перенаправить в другое. Но мне сказали ждать, ничего поделать не могут. За мной в то же окно зашел мужчина и та же сотрудница перенаправила его без талона в окно, которое в итоге было моё. Мужчина оформлял что-то типа ипотечных сделок, у него были документы по 11 людям (он зашел в окно в 14:55). Его пропустили без талона к сотруднику Ольга Ж. в 9 окно, где он оформлял всё ЧАС. Сидя в очереди поняла, что сотрудников много, посетителей мало, меня не вызывают. Как уже писала выше, мне нужно было ждать, пока обслужат мужчину без талона с 11 людьми в 9 окне. Странно, что функционал, который был нужен мне, можно было сделать в одном окне (базовый функционал, по опыту). Я выждала час и меня приняли в нужном окне. По моим данным договора не увидели. Нашли старый банковский профиль. Поменяли данные. Мне было важно выяснить, как войти в личный кабинет и как платить. Сотрудникам было важно навязать карту, мол без карты входа не будет - оплачивайте в плановую дату через кассу (2024 да?). В итоге это оказалось враньем, потому что если у клиента нет карты а есть только кредит или вклад, войти в личный кабинет получится, но с подтвержденной биометрией. Время уже очень поджимало, мне было принципиально оплатить кредит и забыть про это на месяц. И я согласилась оформлять карту. Меня перенаправили в следущее окно. Я была согласна и на платный выпуск лишь бы уйти. Мы начали оформлять, девушка принесла пластик, сказала что комиссия за выпуск составит 199 рублей. Я сама вводила коды из СМС в планшет сотрудника. Но потом поняла, что сотрудница хочет меня одурачить. Мне пришло очередное СМС и сотрудница уже сама полезла в мой телефон нажимать на ссылки для оплаты (и она нажала, я считаю, что это грубое нарушение. Прошу сотрудников, которые будут обрабатывать отзыв, отнестись к этому с особой внимательностью). Направило на приложение, а я хотела всё сделать через веб. Поняла, вернувшись на сообщение, что в нем была ссылка на оплату подписки СберПрайм. Я сказала сотруднице, что я не буду оплачивать подписку, она настаивала на том, что это комиссия за выпуск, не подписка. Она растерялась и сказала, что если я не подключу подписку, что буду платить 150 рублей. Поняла, что карта активна, когда увидела зачисление по СБП и ушла. Выяснилось, что комиссии за выпуск по карте нет, есть за обслуживание, ее не будет при выполнении одного из условий: траты/зп/подписка. Карта нужна была только для входа в ЛК. В общем небольшой, но обман. Максимально неприятно. Была готова платить комсу. Но наглое вранье я не потерплю. Мерзкое обслуживание в отделениях - как было, так и остается. Даже в эру диджитал

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-15T19:13:56+03:00
Здравствуйте! Мы проверили: подписка СберПрайм не была подключена. Мы провели с коллегой работу, чтобы это не повторялось. Нам жаль, что ваш визит в офис прошел не на должном уровне, простите. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015

Кадры решают многое

Оценка 5

Никогда не думал, что напишу положительный отзыв про Сбербанк, но тем не менее... Суть истории такова: Брал когда-то я давно автокредит в сбере, успешно его погасил и забыл про... Читать полностью

09.07.2014