Заблокировали карту без весомых причин
Добрый день! Не могу никак добиться, чтобы Озон разблокировал мою карту. Более месяца назад повелась на предложение о рассрочке в личном кабинете приложения. Начала оформлять, сумму одобрили меньше, чем я хотела. Но так как нужны были средства и поначалу все казалось очень удобным в получении рассрочки онлайн, продолжила оформление. На последнем шаге оформления должен был позвонить сотрудник службы безопасности, чтобы проверить на мошенничество. По началу вопросы были приемлемые. Но далее стали углублять в моменты, которые я не хотела бы обсуждать с банком. После ряда таких вопросов я сказала, что отказываюсь от рассрочки, обращусь в другой банк. После этого сотрудник заблокировал мою карту. По сути, они заблокировали мой счёт из-за того, что я передумала брать рассрочку у них из-за нежелательния отвечать на кучу необоснованных вопросов. Далее я пыталась и в чате разобраться в ситуации, и на горячую линию звонить, и ещё раз со службой безопасности разговаривать. Решения нет. Теперь у меня одно желание, просто аннулировать полность счёт в ОЗОНЕ. Но чтобы это сделать, я должна вначале разблокировать его почему-то... Офисов у них нет, куда я могла бы лично с паспортом явиться. А онлайн они на разных языках с клиентами общаются. Если у кого-то возникают мысли, как у меня были, пользоваться озон-картой не только в маркетплейсе, рекомендую 10 раз подумать. Они могут без весомой причины заблокировать ваши деньги и оставить без собственных средств, а приехать в офис, чтобы оперативно решить вопрос, вы не сможете, т.к. офисов у них нет. По телефону доказать, что вы это вы.. в моем случае оказалось невозможно. Пишу сюда, чтобы руководство выше уже обратило на это внимание. Если вы читаете отзывы о себе: аннулируйте пожалуйста мой счёт полностью. Иметь дел с озон-банком я больше не хочу. И не хочу, чтобы где-то на мне висел счёт, которым я больше не планирую пользоваться, да и не смогу, судя по вашему способу работы. 150 р на счёте можете списать себе. Я рада, что не рискнула пользователя на повседневке вашей картой и не оставляла на ней большие суммы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированный банк
27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной...
Консультация по поводу блокировки карты
Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать...
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Самая быстрая поддержка в чате
5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат...
Хорошая поддержка
Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня...
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...