Заблокировали карту без весомых причин

10.09.2024 22:30
552
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Не могу никак добиться, чтобы Озон разблокировал мою карту. Более месяца назад повелась на предложение о рассрочке в личном кабинете приложения. Начала оформлять, сумму одобрили меньше, чем я хотела. Но так как нужны были средства и поначалу все казалось очень удобным в получении рассрочки онлайн, продолжила оформление. На последнем шаге оформления должен был позвонить сотрудник службы безопасности, чтобы проверить на мошенничество. По началу вопросы были приемлемые. Но далее стали углублять в моменты, которые я не хотела бы обсуждать с банком. После ряда таких вопросов я сказала, что отказываюсь от рассрочки, обращусь в другой банк. После этого сотрудник заблокировал мою карту. По сути, они заблокировали мой счёт из-за того, что я передумала брать рассрочку у них из-за нежелательния отвечать на кучу необоснованных вопросов. Далее я пыталась и в чате разобраться в ситуации, и на горячую линию звонить, и ещё раз со службой безопасности разговаривать. Решения нет. Теперь у меня одно желание, просто аннулировать полность счёт в ОЗОНЕ. Но чтобы это сделать, я должна вначале разблокировать его почему-то... Офисов у них нет, куда я могла бы лично с паспортом явиться. А онлайн они на разных языках с клиентами общаются. Если у кого-то возникают мысли, как у меня были, пользоваться озон-картой не только в маркетплейсе, рекомендую 10 раз подумать. Они могут без весомой причины заблокировать ваши деньги и оставить без собственных средств, а приехать в офис, чтобы оперативно решить вопрос, вы не сможете, т.к. офисов у них нет. По телефону доказать, что вы это вы.. в моем случае оказалось невозможно. Пишу сюда, чтобы руководство выше уже обратило на это внимание. Если вы читаете отзывы о себе: аннулируйте пожалуйста мой счёт полностью. Иметь дел с озон-банком я больше не хочу. И не хочу, чтобы где-то на мне висел счёт, которым я больше не планирую пользоваться, да и не смогу, судя по вашему способу работы. 150 р на счёте можете списать себе. Я рада, что не рискнула пользователя на повседневке вашей картой и не оставляла на ней большие суммы.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-12T13:37:17+03:00
Здравствуйте! В банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то из операций выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия 3-их лиц, запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно в целях безопасности. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. О блокировке предупредили в чате 25 июля. Мы связывались с вами для подтверждения операции, но в ходе разговора не смогли убедиться, что вы совершаете её самостоятельно без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли блокировку. Сейчас злоумышленники используют разные схемы, чтобы ввести в заблуждение, поэтому рассказали вам об этом. Сотрудник задавал вопросы из соображений безопасности, не хотели вас обидеть, уверяем. Позже вы позвонили нам для подтверждения операции. Мы повторно всё проверили и 11 сентября сняли все ограничения. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.
user-951014316804
2024-09-11T16:41:00+03:00
Счёт разблокировали, пришло смс.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024