Оформили виртуальную карту без клиента

11.09.2024 04:41
142
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

29.08 пришла блокировка с Азиатско-Тихоокеанского банка по 161-Фз. Посоветовали обратиться в ЦБ. Обратилась. В письме указано, что информация о недобросовестности клиента исходит от ПАО "МТС-банк". Клиентом данного банка не являюсь. С паспортом к ним для подтверждения личности не обращалась для подтверждения идентификации, через госуслуги так же не было подтверждений. Каким образом происходит оформление карт? Да ещё и подтверждается идентификация? По копии паспорта? Необходимо разобраться с данным вопросом. Как подтверждаются данные? Как открываются карты. 

Итог один: страдает клиент, блокируются другие банки. Невозможность пользоваться переводами из-за того, что данный банк несерьёзно подходит к процедуре идентификации клиента!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T11:16:06+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-09-15T15:32:17+03:00
Возвращаемся с ответом. По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. На карту, выпущенную на ваше имя, поступали переводы, которые банк отправителя определил как мошеннические, в результате чего ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ Банка России. Вы обратились к нам 13 сентября и сообщили, что отказываетесь от оформления банковской карты. Карта закрыта. Мы направили в ФинЦЕРТ информацию о вашем обращении и сообщили о закрытии карты. Решение об исключении данных из базы ФинЦЕРТ принимает Банк России.

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,97
средняя оценка
54%
решено проблем
6 140
отзыва
6 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в... Читать полностью

10.09.2024

Хороший офис и сотрудники

Оценка 5

Обратился 05.09 в офис г. Туймазы, по адресу ул Комарова, д 22/1 чтобы оплатить кредит РосБанка. Сотрудник Ольга мне всё объяснила, открыла дебетовую карта, объяснила все условия... Читать полностью

05.09.2024

Льготный период по кредитной карте

Оценка 5

Минимальный платеж составляет 3% от суммы задолженности. " Меня порадовал такой подробный ответ. Я также уточнила о задолженности, так как это важно для расчёта льготного периода... Читать полностью

04.09.2024

Про выдачу кредита подсказали мне

Оценка 5

Здравствуйте! Спрашивала сотрудников в чате Лк сегодня, можно ли кредит получить удалённо, без явки в офис, онлайн и какие нужны документы.  Мне ответили в данном случае очень... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность Антанине

Оценка 5

30 августа 2024 года обратился по адресу г. Иркутск ул. Красного восстания д 9.Попал к сотруднику Антонине, она мне помогла с разблокировкой аккаунта, изменили номер телефона и... Читать полностью

30.08.2024

Приложение

Оценка 5

Всё никак не доходили руки написать отзыв. Посещала отделение банка по улице Ка***на 52 город Благовещенск примерно в 18-30, после работы зашла по пути, иногда задерживаюсь на... Читать полностью

27.08.2024

Консультация Благовещенск

Оценка 5

Посещала офис банка 3 августа, вносила очередной платёж, по адресу улица Калинина 52 город Благовещенск примерно в 13-50 по времени, очереди не было, сразу прошла в кассу, где меня... Читать полностью

26.08.2024