Почта банк заблокировал счета и карты

11.09.2024 06:42
198
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В Почта банке оформлен кредит и дебетовая карта, кредит плачу исправно, деньги перевожу с дебетовой карты на кредитный счет. В августе провести платеж не смогла, пришла информация, что мой счет заблокировал ЦентроБанк согласно 161 ФЗ. Но счет то КРЕДИТНЫЙ! Пыталась выяснить у специалистов Почта банка и на горячей линии в приложении Почта Банка, бесполезно, отмахиваются и отправляют выяснять информацию в Центральный Банк РФ. В итоге в августе кредит списали с дебетовой карты сами,т.к. на кредитный счет я платеж перевести не смогла.

 Но 10 сентября приходит сообщение, что они теперь заблокировали и дебетовую карту и мое приложение Почта Банк. ТО есть даже положить сумму ежемесячную сумму платежа на крату или счет не получится. Сссылаются все на тот же 161 ФЗ, по этому закону ЦентраБанк блокирует подозрительные счета физических лиц, с которых производятся мошенические действия. 

Но у меня счет КРЕДИТНЫЙ! Явно выводить с него какие то деньги я не могла, просто вносила каждый месяц платеж. К тому же, на горячей линии ЦентроБанка мне сообщили, что заявление на удаление моих данных из реестра тех, кого заблокировали, должен направить тот банк, счета которого заблокировали. То есть это должен сделать Почта Банк, а они отмахиваются и помогать не хотят. 

 К тому же, как пояснили в ЦентроБанке РФ, они не блокируют счета сами, им их подают БАНКИ! ТО есть ПОЧТА Банк с какого то хера подал мой счет как подозрительный! Мой кредитный счет! Что за халатное отношение, они же прекрасно видят движение средств по счету, что плачу я только кредит на этот счет, который они сами же и списывают. То есть оплата кредита уже считается мошенничеством? Отвратительный банк, который на пустом месте создал проблемы, теперь еще и сделает меня злостным неплатильщиком, потому что кредит я оплатить не могу, все счета по их наводке заблокированы. В нашем городе касс Почта Банка нет, чтобы я могла оплатить кредит наличкой. Отправлять заявление в ЦентроБанк по закону должен почта банк с просьбой разблокировать мои счета, это ни делать тоже отказываются.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T11:48:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T16:36:02+03:00
Уважаемая User-355319347856! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 07.08.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Операция от 07.08.2024 г. в 11:51 на сумму 1 **9,00 руб., ставшая причиной блокировки, была Вами подтверждена, в результате чего карта была разблокирована. Операции 06.08.2024 г., 07.08.2024 г., 08.08.2024 г., 17.08.2024 г. были отклонены в соответствии со ст.8 161-ФЗ по причине того, что реквизиты получателя денежных средств находятся в базе данных Банка России "О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента". Для проверки обоснованности включения Ваших данных в список сотрудниками Горячей линии Вам было рекомендовано обратиться в Центральный Банк России. Поверьте, мы разделяем всю серьезность описанных Вами обстоятельств и прежде всего хотели бы пояснить, почему возникла эта ситуация. Банк России формирует базу данных "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия Клиента" на основе сведений, которые предоставляют Банки и другие участники информационного обмена с регулятором. Банки по закону (п. 4 ст. 27 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе") обязаны противодействовать переводам, которые происходят без добровольного согласия Клиента, в частности под воздействием злоумышленников. Информацию обо всех случаях и попытках таких переводов денег, в том числе тех, по которым Клиенты заявили свое несогласие с их совершением, Банки передают в Банк России. Соответственно, АО "Почта Банк" обязан передавать данные в Центральный Банк на основании Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе". Также 10.09.2024 г. Банком была направлено уведомление с информацией: "Ваша карта и доступ в Почта Банк онлайн заблокированы по информации от Банка России. Для разблокировки обратитесь в Банк России www.cbr.ru/reception с темой "Исключить данные из базы данных Банка России". Более подробную информацию Вы может уточнить на сайте Центрального Банка. Дополнительно проверили Ваш звонок на Горячую линию от 11.09.2024 г. Сотрудник искренне пытался Вам помочь, проинформировал Вас о блокировке в соответствии ст.8 161-ФЗ, рекомендовал обратиться в Банк России для проверки обоснованности включения в данный список, а также исключения из него. Дополнительно было рекомендовано направить обращение в адрес АО "Почта Банк" на форму обратной связи. Видим, что 11.09.2024 г. через форму обратной связи было зарегистрировано обращение № 6195868, в рамках рассмотрения которого Вам будет предоставлен официальный ответ. 16.09.2024 г. Банком было направлено уведомление: "По информации от Банка России Ваша карта и доступ в Почта Банк онлайн разблокированы". По состоянию на 18.09.2024 г. все ограничения с Ваших счетов сняты. Видим, что Вы успешно пользуетесь денежными средствами. Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, диалог вели корректно, вопросы задавали в рамках регламента. Ошибок в действиях сотрудников не зафиксировано. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита

Оценка 5

Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо... Читать полностью

01.08.2024

Уберите мой номер из автодозвона

Оценка 4

Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем... Читать полностью

29.07.2024

Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег

Оценка 5

Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем... Читать полностью

19.07.2024