Отличный банк

11.09.2024 07:08
166
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно стала пользоваться продуктами Т-банка и скажу,что очень довольна этим банком. На данный момент для меня это лучший банк во всех сферах. Хороший кешбек, удобное приложение, есть возможность откладывать деньги. Бывают приятные бонусы за рекомендации) особое внимание хочу уделить техподдержке! Просто супер быстрое решение проблемы! всегда идут навстречу,если произошла какая то неприятная ситуация и очень быстро стараются решить вопросы! Успехов вам и процветания!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T05:04:11+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T11:03:02+03:00
Приветствуем. Мы всегда стремимся обеспечить быструю и качественную помощь в решении любых вопросов! Спасибо, что поделились отзывом! Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите подробнее, пожалуйста, в комментариях: - с каким вопросом вы обращались к нам, и как мы помогли его решить; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024