Банк не продляет страховку по ипотеке

11.09.2024 07:33
474
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Уже потряхивает от сложившейся ситуации! Загуглила в интернете, оказалось, я не одна такая. Продление по ипотеке должно было быть в июле текущего года (страхование недвижимости). Заранее - 3 мая оплатилиа страховку, отправила на почту банка 1233@vtb.ru документы. По истечении трёх месяцев ничего не отобразилось онлайн, приходят сообщения, что страховка просрочена. Созвонилась со страховой (ВСК), они повторно и я повторно отправили банку все документы, позвонила по номеру 1000. Извинения, просьба ожидать, но ситуация не поменялась. Заехала в офис ВТБ с подтверждающими документами на бумажных носителях. Переадресовал на др. офис, а в том-на третий. В третьем офисе ответили, что берут документы только в случае нового договора страхования (при смене СК). А продление- только по почте, как и было сделано. 20 августа зарегистрировано обращение через звонок 1000, с обещанием решить вопрос к 27.08. Отбивка в онлайн-банке пришла, что ответ будет до 10 сентября. 9 сентября звоню, пишу-извиняются, просят ждать. 10.09 приходит ответ-ждите до 25.09, нужна доп.проверка. Параллельно приходят сообщения, что с 01.10 могут поднять ставку, если страховки не будет! Намерена идти в Роспотребнадзор, составлять претензию, чтобы отнести в офис ВТБ. Пусть отвечают в течение 10 дней, как положено по закону. Общаться с онлайн-системой больше не намерена! Ждать-тоже. Если с элементарным вопросом уже почти 5 месяцев не могут разобраться, как потом решать вопрос со снижением ставки, которую обещают поднять по причине бардака с приёмом документов?! Реально ощущение, что всё делается специально с целью поднятия ставки. Отношение к банку из хорошего перешло в крайне негативное! Просто издевательство! 

ВТБ
ВТБ
2024-09-12T11:11:46+03:00
Добрый день! Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. Мы видим от вас обращение CR-13767202, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о результате, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. С уважением, Команда ВТБ
user-352219348054
2024-09-17T19:45:38+03:00
Здравствуйте. Проблему решили вскоре, после её публикации/ описания на данном ресурсе/сайте. Благодарю. Не понимаю, почему нельзя было сделать это раньше, при непосредственном обращении в банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить... Читать полностью

20.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Обращение в ВТБ

Оценка 4

Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим... Читать полностью

10.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

На высшем уровне.  Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила... Читать полностью

07.08.2024

Если хорошо попросить, то все возможно

Оценка 5

Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких... Читать полностью

01.08.2024

Обратная связь

Оценка 5

Благодарю специалиста Данилу ТН 70****56, который оперативно ответил на вопрос о закрытой ипотеке, помог заказать справку. Самостоятельно к сожалению не удалось разобраться в... Читать полностью

22.07.2024