Кэшбек

11.09.2024 09:53
389
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Обратилась в поддержку банка с вопросом о начислении кэшбека. Дело в том что на этот месяц у меня выбран повышенный кэшбек на оплату по категории образования. И вот вчера 10.09.2024 я оплатила детские занятия по qr-коду, но кэшбек не пришел. Ассистент банка мне пояснил, что система банка не определила что оплата прошла по категории образования. Я конечно расстроилась, но сегодня 11.09.2024 - банк пошел мне на встречу и начислил Повышенный кэшбек в полном размере. Благодарю банк, что так здорово разрешилась моя ситуация. Вообще я часто обращаюст в поддержку Т-банка и всегда вопрос решается в мою пользу, поэтому я люблю Т-банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T06:39:40+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T12:05:05+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупки. Ее получаем от поставщика товара или услуги, но она не всегда соответствует действительности. Не по всем покупкам даем бонусы. Об исключениях рассказали в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиях программы лояльности[/url] и на [url=https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/cashback-intro/?internal_source=search_help[:%26:]card=q7]сайте tbank.ru[/url]. Мы стараемся идти навстречу клиентам. Спасибо, что отмечаете это! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты... Читать полностью

11.09.2024

Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы

Оценка 5

Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не... Читать полностью

11.09.2024

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Сотрудники быстро помогают решить проблему 24/7

Оценка 5

Не в первый раз я обращаюсь за помощью онлайн к сотрудникам банкам. Сегодня у меня возник вопрос по начислению кешбека при покупки в магазине. Я посчитала, что кешбек был начислен... Читать полностью

11.09.2024