Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

11.09.2024 09:54
301
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, вчера случилась ситуация.. 

Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на руках). В ТЦ есть банкоматы других банков, у банкоматов Сбера очередь и стоит один одинешенький банкомат ВТБ. Так как у меня карта Мир,.решил пополнить через него. 

Воспользовавшись Тиньков Пэй, нажимаю пополнить, кладу деньги ииии... Ошибка, приносим свои извинения, деньги останутся в банкомате, звоните на горячую линию ВТБ на номер 1000. Ну думаю зашибись. 

На горячей линии мне пояснили что нужно обращаться в Т-банк. Окей. Если коротко, это было 9 вечера и Т-банк очень быстро реагировал в чате и отвечали на все мои вопросы. Создали обращение и указали что решат вопрос до 17 сентября и вот тут думаю, а если бы это были деньги необходимые на месячную жизнь? Благо не такая ситуация но на утро следующего дня меня оьоадовал мой банк, написав в чате что временно пополнили мой баланс ровно на сумму которую я указывал пока исполняется мое обращение. 

Просто пять баллов, лучшие ничего не сказать. Спасибо за лояльность! И долгих лет вам процветания. 

Спасибо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T06:47:47+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T12:10:48+03:00
Здравствуйте. Ценим каждого клиента и стараемся делать все возможное, чтобы сотрудничество с нами было приятным и эффективным. Благодарим за теплые слова, доверие и поддержку! 💛

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер быстрый возврат

Оценка 5

10.09.2024 при пополнение карты Тройки через аппарат установленный на Ж/Д станции произошёл сбой системы в результате чего денежные средства не поступили на счёт, при обращении в... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обратился 11.09.2024 11-22 в поддержку Т-Банк через он-лайн чат из личного кабинета на сайте банка,т.к. мне не был автоматически начислен повышенный кэшбэк за крупную покупку по... Читать полностью

11.09.2024

Оперативно решили вопрос о списании денег за подписку яндекс

Оценка 5

Увидела в выписке списание за подписку яндекс плюс , которую я не подключала. Попыталась решить вопрос с яндексом - там кроме бота с ссылок на условия ,реакции никакой не добилась... Читать полностью

11.09.2024

Отзыв о т-банке

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.24 в 13:22 по поводу начисления кэшбэка и мне ответила Юлия, которая переключила меня на Ксению, спустя не столь долгое время мне ответила Ксения, которая... Читать полностью

11.09.2024

Помогли вернуть средства

Оценка 5

Девятого сентября у меня яндекс списал деньги за подписку, которую я отключила. Я начала писать и звонить в поддержку яндекса, но мне как-то непонятно отвечали. Поэтому я написала... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денег

Оценка 5

В июле у меня случилось что то странное я оплатил случайно два заказа в "бургер кинге"и одна операция не дошла до данного заведения и я написал в поддержку этого великолепного... Читать полностью

11.09.2024

Опыт взаимодействия с КЦ

Оценка 4

В 10:04 11.09.2024 года хотела внести ДС через банкомат. Вложила ДС в банкомат, однако аппарат деньги забрал, но не зачислил на счет. Сразу высветилась надпись о том, что произошла... Читать полностью

11.09.2024