Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка

11.09.2024 10:31
679
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана.

Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится опция, включающая режим СМС по телефону для кодов подтверждения оплаты через интернет. 

Дело в том, что я покупаю билеты через приложение РЖД и оплачиваю их с карты банка СПб электронно. Но коды оплаты перестали приходить на телефон, а доставлялись в мобильное приложение. Светлана объяснила, что надо отключить Push-уведомления и написала, как это сделать.

Очень благодарна Светлане!🙏🏻

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T09:00:40+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 25.09.2024 09:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 04.11.2024 Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
user-648319349653
2024-10-03T10:48:43+03:00
Добрый день! Дайте знать, пожалуйста, прикрепились ли скриншоты переписки с сотрудником банка? Я их добавила, но не вижу их в отзыве.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-09-11T21:51:56+03:00
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Светлане! Нам очень важно знать, что наша работа находит отклик в сердцах любимых клиентов! ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,65
средняя оценка
0%
решено проблем
864
отзывов
816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты