Возврат средств - думала это невозможно

11.09.2024 10:41
404
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 сентября у меня произошло непонятное списание средств от сервиса Яндекс. Я сразу же написала в поддержку Яндекса и Т-банка. Написала в 13:25, а в 13:30 моим запросом уже занималась Жанна. Мне позвонили и очень подробно все объяснили, помогли разобраться в ситуации. Перевыпустили мне карту. Я не встречала еще такой помощи, хорошего отношения и максимального погружения в проблему для ее решения от банка.
Сегодня, 11 сентября средства уже вернулись мне на счет, в то время как от Яндекса мне до сих пор не поступило никаких ответов, а я им уже писала не раз. Думала, что ситуация никак не решится, поэтому очень приятно удивилась, когда увидела возврат средств. Спасибо от души, Т-банк и все, кто занимался моей ситуацией. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T09:47:56+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T12:30:30+03:00
Здравствуйте. Рады знать, что вам нравится работать с нами! Мы стараемся оперативно и качественно решать вопросы. Здорово, что вы оценили наши усилия и отметили их. Большое спасибо! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты... Читать полностью

11.09.2024

Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы

Оценка 5

Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не... Читать полностью

11.09.2024

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Сотрудники быстро помогают решить проблему 24/7

Оценка 5

Не в первый раз я обращаюсь за помощью онлайн к сотрудникам банкам. Сегодня у меня возник вопрос по начислению кешбека при покупки в магазине. Я посчитала, что кешбек был начислен... Читать полностью

11.09.2024