Недавно у меня кончилась подписка на "Яндекс плюс", на карте денег не было, все деньги на счету. Когда на карту упала копейка, у меня списали сразу за год за подписку плюса, то есть 2,5 тысячи рублей. Так как я учусь и работаю, для меня важен каждый рубль. Решила я поискать, можно ли вернуть деньги, вижу люди говорят обращаться в поддержку плюса или писать в онлайн поддержку банка. Сначала, само собой, я написала в яндекс, там мне сказали, что когда я оформляла подписку за 1рубль, я должна была прочитать, что деньги будут списываться автоматически в последующие месяцы, со мной разговаривал даже не человек, а бот. Вот я и решила писать уже в банк. Надежд не было от слова совсем, да и раньше я никогда такого не делала. Пишу в поддержку Т-Банка (оттуда у меня списались деньги), сначала со мной разговаривает бот, потом он позвал человека. Могу сказать, что оператор сразу мне помогла, мы закрыли карту и я заказала новую (у меня как раз размагнитилась старая). Сказали что до 24 числа сентября вопрос решится (я обращалась в поддержку 9 числа). Честно говоря, особо я не верила, что получу уже свои деньги, 10 числа пршел курьер с картой, а 11 уже вижу пополнение на карте. Я в восторге, от оперативности банка, и что вообще мне вернули деньги, так как особо я не верила уже в это. Банк превосходный, мобильное приложение удобное, дизайн милый и простой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Решение вопроса списания средств со счета
Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней...
Помогли с решением вопроса
К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты...
Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы
Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на...
Возврат денежных средств
Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было...
Возврат денежных средств
Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не...
Удобство пользования товаром и услугами банка
Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в...
Сотрудники быстро помогают решить проблему 24/7
Не в первый раз я обращаюсь за помощью онлайн к сотрудникам банкам. Сегодня у меня возник вопрос по начислению кешбека при покупки в магазине. Я посчитала, что кешбек был начислен...