Хочу рассказать об опыте с подпиской

11.09.2024 10:42
372
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно у меня кончилась подписка на "Яндекс плюс", на карте денег не было, все деньги на счету. Когда на карту упала копейка, у меня списали сразу за год за подписку плюса, то есть 2,5 тысячи рублей. Так как я учусь и работаю, для меня важен каждый рубль. Решила я поискать, можно ли вернуть деньги, вижу люди говорят обращаться в поддержку плюса или писать в онлайн поддержку банка. Сначала, само собой, я написала в яндекс, там мне сказали, что когда я оформляла подписку за 1рубль, я должна была прочитать, что деньги будут списываться автоматически в последующие месяцы, со мной разговаривал даже не человек, а бот. Вот я и решила писать уже в банк. Надежд не было от слова совсем, да и раньше я никогда такого не делала. Пишу в поддержку Т-Банка (оттуда у меня списались деньги), сначала со мной разговаривает бот, потом он позвал человека. Могу сказать, что оператор сразу мне помогла, мы закрыли карту и я заказала новую (у меня как раз размагнитилась старая). Сказали что до 24 числа сентября вопрос решится (я обращалась в поддержку 9 числа). Честно говоря, особо я не верила, что получу уже свои деньги, 10 числа пршел курьер с картой, а 11 уже вижу пополнение на карте. Я в восторге, от оперативности банка, и что вообще мне вернули деньги, так как особо я не верила уже в это. Банк превосходный, мобильное приложение удобное, дизайн милый и простой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T09:54:38+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T12:37:01+03:00
Здравствуйте. Мы рады, что вам нравится сотрудничать с нами! Всегда стремимся оперативно и качественно решать вопросы. Здорово, что вы почувствовали это на собственном опыте и не оставили без внимания. Спасибо! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты... Читать полностью

11.09.2024

Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы

Оценка 5

Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не... Читать полностью

11.09.2024

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Сотрудники быстро помогают решить проблему 24/7

Оценка 5

Не в первый раз я обращаюсь за помощью онлайн к сотрудникам банкам. Сегодня у меня возник вопрос по начислению кешбека при покупки в магазине. Я посчитала, что кешбек был начислен... Читать полностью

11.09.2024