Не могу купить билет по Пушкинской карте

11.09.2024 10:47
3305
1
Без оценки

Добрый день.

06.09.2024 захотел приобрести билет по Пушкинской карте в театр Маяковского, пробовал это сделать сначала на сайте Тикетлэнд, все данные были введены верно, но платеж не прошел, после второй попытки покупки билета на сайте театра карту заблокировали.

09.09.2024 пришлось ехать в Почта банк для разблокировки карты, т.к. разблокировать карту по телефону оператор почему то не смог, при этом спрашивал все данные и номер паспорта и прописку и ФИО.

09.09.2024 была совершена еще одна попытка покупки, но также после ввода всех данных оплата не прошла.

10.09.2024 уже попытался купить билет на спектакль в Малый театр, после ввода всех данных денежные средства списались, а потом были возвращены на карту, оплата опять не прошла.

"Ваш заказ был отменен в результате проверки платежа сервисом Пушкинской карты.

Деньги вернутся на карту, с которой эти билеты были оплачены.

Основные правила:

Не допускать оплату Пушкинской картой гражданина билета, приобретаемого на третье лицо.

Реализация не более одного билета по Пушкинской карте гражданина на сеанс.

ФИО должно совпадать с паспортными данными."

Все данные совпадают.

После каждой оплаты звонил на горячую линию Пушкинской карты, перенаправляли в банк, банк говорит, что всё в порядке, можете попробовать купить билет через 3-5 дней.

Проблема не уходит и через несколько дней, купить билет до сих пор не могу, при чем на разных сайтах и на разные спектакли - денежных средств для покупки более чем достаточно.

Ранее неоднократно покупал билеты и подобной проблемы не возникало.

Как мне купить билет? В чем проблема?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T11:15:52+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-14T16:46:37+03:00
Уважаемый I5024.R50.Nalog! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 06.09.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому временно приостановили действие карты, чтобы сохранить Ваши денежные средства. Было установлено, что в рамках звонка Вы подтвердили операцию, однако, так как по внутренним критериям операция имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и "Почта Банк Онлайн" остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств с возможностью разблокировки в отделении АО "Почта Банк". 09.09.2024 г. Вы обратились в отделение Банка и ограничения были сняты. Провели проверку Ваших обращений на Горячую линию. Ошибок в консультациях не выявлено. Сотрудники искренне пытались Вам помочь, предоставили информацию о том, что ограничения могут возникать со стороны билетного оператора и рекомендовали повторить покупку через 3-5 дней. Видим, что 11.09.2024 г. Вами была успешно проведена оплата билета с помощью продукта "Пушкинская карта". Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025