Займ в МКК «Автомобильный 36»

11.09.2024 11:11
831
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пришел за кредитом, ушел с займом! Никто не предупредил, что это займ, узнал только когда вошел в приложение. Займ оказался еще и на покупку авто и я должен в предоставить авто в залог, на консультации ничего сказано не было. Хотел досрочно погасить займ, но и это сдлеать оказывается тоже нельзя В чате сказали только на дату ежемесячного платежа можно погасить, а она у меня 5-ого числа, за это время процентами набегают больше 4-х тыс!  Почему я должен платить проценты за навязанный займ, так еще и за просто так. Деньги для полного погашения ( не считая этих "будущих" процентов ) просто так лежат на счете. Одним словом не банк, а обманщики. не советую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T20:33:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 04.12.2024 Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T16:37:24+03:00
Уважаемый User-339319349762! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного продукта 05.08.2024 г. сотрудником были озвучены все условия по продукту и дополнительным услугам, а также предоставлена информация о том, что данный продукт предоставляется партнером Банка. В итоге Вами было дано согласие на оформление займа от МКК "ФинПост". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. На Ваш номер телефона поступает уведомление с кодом для подписи, и после его ввода займ считается оформленным. Видим, что 11.09.2024 г. Вы обратились в Чат за консультаций по поводу подключения услуги "Полное досрочное погашение". Сотрудник сообщил Вам, что погашение кредита может быть осуществлено в дату ближайшего платежа. Ошибок в консультации сотрудника не выявлено. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что согласно общим условиям предоставления потребительских кредитов, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Исключением является первый платежный период с даты оформления кредитного договора. Для досрочного погашения задолженности Клиент предоставляет в Банк заявление по установленной Банком форме, с указанием суммы досрочного погашения (с учетом суммы платежа), в пределах которой (но не более) будет осуществлено досрочное погашение задолженности, которую Клиент размещает на счете. Данный платеж не является первым, поэтому списание денежных средств и полное погашение было возможно только в дату ближайшего платежа 05.10.2024 г. Также мы связались с руководителем отделения, в котором Вы обслуживались при заключении договора, и получили информацию, что для урегулирования вопроса Вы были приглашены в отделение Банка для подключения услуги "Меняю дату платежа", чтобы осуществить погашение договора раньше. Видим, что данная услуга успешно подключена 16.09.2024 г. Новая дата платежа по договору 21.09.2024 г. Вы можете подключить заявление на "Полное досрочное погашение" на дату 21.09.2024 г. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025