Как всегда оперативно и клиентоориентированно

11.09.2024 11:41
411
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я написала в чат сегодня 11.09.24, вначале мне ответил робот, но потом подключилась Дарья 4***0. Мой вопрос касался начисления кешбека за выбранную повышенную категорию. Я залала свой вопрос, на что Дарья очень оперативно дала обратную связь, все прояснила, и кроме того очень клиентоориентированно помогла мне. Решение вопроса заняло не более 5 минут, Дарья была вежлива, профессиональна. Благодарю за вашу работу! всегда плюс, что сотрудники шлют милые смайлики и желают хорошего дня, это как-то всегда приятно
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T07:50:14+03:00
Спасибо за отзыв. Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T13:13:43+03:00
Здравствуйте. Не по всем покупкам начисляем кэшбэк. Об исключениях рассказали в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиях программы лояльности[/url] и на [url=https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/cashback-intro/?internal_source=search_help[:%26:]card=q7]сайте tbank.ru[/url]. Мы ценим вас, поэтому идем навстречу. Здорово, что Дарья показала это на практике. Спасибо, что не оставили без внимания! Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты диалога с коллегой. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь в проблеме

Оценка 5

Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в... Читать полностью

12.09.2024

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

добрый вечер! 10.09.24 я обратилась в чат поддержки Т-Банк, сразу попросила перевести на оператор. мой вопрос заключался в возврате денежных средств. возврат мне оформили в... Читать полностью

11.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обращалась в чат мобильного приложения Т-Банка 11.09.2024 в 20:19. Столкнулась с проблемой, что не начислился кэшбэк по операции, и мне показалось, что я сделала что-то не так... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по премиум обслуживанию

Оценка 5

Со мной общалась приятная девушка. Все быстро, вежливо и доходчиво объяснила. Рассказала про все условия, внимательно посмотрела прохожу ли по критериям  Подсказала по проходам в... Читать полностью

11.09.2024