В пятницу, 16 августа, в 17:21 я столкнулся с проблемой: баланс на счете в личном кабинете не совпадал с тем, который указан в выписке. Обратился в чат за помощью. Там запрос на решение проблемы приняла оператор Татьяна. Изначально она указала срок ожидания в один час. Однако позже вернулась и сообщила, что сегодня точно не успеют, поскольку проблема оказалась серьезнее, чем предполагали. Уже в рабочие дни следующей недели все поправили.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Оперативность на высшем уровне
Сотруднику для отчетности срочно понадобились выписки именно сегодня в субботу. Она у меня работает по ненормированному графику, так что не удивляйтесь. Я была за пределами...
Честный и конструктивный банк!
Возник вопрос про внесение налички. Так как у Бланка нет своих банкоматов, поэтому нужна была помощь в этом вопросе. Написала в поддержку 7 ноября в 16:54, отвечали мне Мария и...
Техподдержка на высоте
Как руководитель организации обычно не пишу отзывы, но тут не смог отказать техподдержке, так как они меня выручают каждый раз по любым вопросам, если даже это не касается функций...
Помогли со снятием ареста
Пару дней назад получил арест от приставов, они отправили информацию в несколько банков. Некая сумма была заморожена на счете и медлить было нельзя, так как совсем скоро мне нужно...
Платежи в Казахстан через Бланк
Нахожусь в поиске банка, через который смогу работать с партнерами в Казахстане. Предложений на ранке много, в эту страну почти любой может отправлять, но решил остановиться на...
Отличная помощь банка
Понадобилась срочная консультация про снятие наличных: тарифы и комиссия, в каких банкоматах можно снимать, есть ли лимиты. Позвонил на горячую линию сегодня в 9:15, Екатерина...
Просто и понятно
Не каждый банк может помочь с оформлением КЭП, но Бланк входит в это число. Заметила у них такой продукт случайно, но не могла пройти мимо, чтобы не узнать детали, потому что порой...