В пятницу, 16 августа, в 17:21 я столкнулся с проблемой: баланс на счете в личном кабинете не совпадал с тем, который указан в выписке. Обратился в чат за помощью. Там запрос на решение проблемы приняла оператор Татьяна. Изначально она указала срок ожидания в один час. Однако позже вернулась и сообщила, что сегодня точно не успеют, поскольку проблема оказалась серьезнее, чем предполагали. Уже в рабочие дни следующей недели все поправили.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Заранее списанная оплата за подписку
Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно...
Подключила Максимальный тариф
Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия...
Спасибо за помощь и быстрое открытие ИП
Огромное спасибо банку за работу! Для нового проекта срочно понадобилось открыть ИП вместо самозанятости, и выбрали банк Бланк. Начали работу 13.02.2025, и сотрудники поддержки...
Идеальное открытие расчетного счета
В понедельник решил открыть для своего ИП резервный расчетный счет, остановил свой выбор на банке Бланк. Уже во вторник (18.02.2024) представитель банка София приехала по удобному...
Выполнили поставленную задачу
У меня есть счет в нескольких банках, не так давно начала наращивать обороты в Бланке, поэтому понадобилось увеличить тарифы. Лучше, чем в поддержке, по этому вопросу не подскажу...