Отвратительный организованный процесс оформления и выдачи карты
09.09 оформлял заявку на кредитку на сайте, в анкете автоматически подставилась дата доставки 10.09. После заполнения пришло СМС "Ожидайте звонка для согласования доставки".
Ожидал, уже и 10.09 (планируемая дата доставки, которую предложил САМ банк) наступило - так никто и не звонит.
Спустя 18 часов после подачи заявки решил набрать сам на горячую линию по номеру 8 (800) 250-57-57, где при первом звонке мне сказали, что заявок от меня не поступало и попросили подать заявку на карту повторно... Ок, повторно заполнил форму на сайте, через минуту приходит СМС "У вас уже есть заявка на кредитную карту. Для уточнения информации по ней позвоните 8 800 250-57-57".
Снова звоню в банк, где на этот раз другой сотрудник просит позвонить в курьерскую службу по номеру 8 (800) 511 57 55 - дважды висел на линии по 10 минут, после этого звонок просто обрывался.
Спустя 19 часов после оформления заявки господа из курьерской службы решили всё же снизойти до меня и позвонили для согласования доставки, только уже не на 10.09, как предлагал сам банк, а уже на 11.09. Казалось бы, неприятно, да и ладно - главное, что привезут... И привезли, вместе с представителем, у которого налицо было ярковыраженные симптомы ОРВИ. Кто мне будет компенсировать время и затраты на лечение после такой доставки?
Что за откровенные издевательства над клиентами? И главный вопрос: почему при оформлении заявки нельзя выбрать получение карты в офисе, тем более что этот самый офис в моем городе есть?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...