Баги, списания, трата времени
Являлась клиентом с 2000 годов.
с апреля 21го перешла на другой банк и не жалею.
женщине нужно было эмоций, зашла в сбер 2 сентября открыла карту моментум, просила сотрудников, чтобы не подключали телефон для переводов.
К сожалению, перевод поступил 5 сентября (совершенно случайно, мне превели 2 000 руб).
Сбер не упустил возможности наживиться и сразу было списано 150 руб.
О чем мне пришло смс.
Зайдя в приложение я не увидиле ни счета ни денег.
Написала сообщение в чат, сообщила о том, что не вижу карту, не вижу перевода.
Передали обращение, запросили скриншоты.
Отключила смс банк, попросила вернуть деньги (извинитесь, карта отрыта второго сентября, пятого сентября списали обслуживание за август).
11 сентября комиссию вернули, сообщили что все счета мне доступны.
Зайдя в приложение не увидила ни денег ни счетов, о чем написала в чат.
Эмоции бурлят, не сдержалась, были пара матов в чат.
Сотрудник Анастасия задавала уточнющие вопросы, ответы на которые находились в чате. Неверно писала информацию.
Перезвонила на горячку, оставила жалобу, уточнила информацию.
Было передано второе обращение и третье.
По работе сотрудника и возврату.
Оказывается, деньги снова списали. Но теперь уже за сентрябрь.
Попросила закрыть все счета и отозвать данные.
Кстати, счет и карты мы в итоге нашли с сотрудником Екатериной, к ней вопросов нет, качественная работа.
В целом, эмоции есть, но к сожалению, только негативные.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...
Списания
Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для...
Хочу оставить благодарность на Ольгу
При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала...
Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка
На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в...
Комиссия
Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код...
Выражаю благодарность за заботу и помощь
Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...