Отличный банк

11.09.2024 13:04
180
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На протяжении лет 10 пользуюсь Т-Банк (Тинькофф). Меня данный банк полностью устраивает. Все вопросы решаются оперативно, в любое время ( либо через чат с оператором, либо по горячей линии). Что немало важно лично для меня- это отсутствие назойливых звонков с различными предложениями от банка. Обслуживание полностью устраивает. Плюсов является кэшбэк. Очень выгодно совершать покупки и расплачиваться дебетовой картой. При замене карты не нужно никуда идти, стоять в очереди. К тебе приезжает домой или куда удобно курьер, в назначенное время. Это просто удобно и экономия времени. Спасибо Т-Банк. С Уважением, Анна!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T12:06:47+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T13:56:26+03:00
Здравствуйте, Анна! Приятно, что выделяете столько наших преимуществ. Сделаем все возможное, чтобы их становилось только больше. Рады, что комфортно с нами 😊 Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, расскажите в комментариях с каким вопросом или проблемой вам последний раз помогли коллеги и чем именно, напишите дату и время обращения. Также добавьте скриншоты консультации на странице с отзывом с помощью кнопки "Прикрепить документы" (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные).

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024