Т-Банк приятно удивил скоростью решения проблемы и отношением к клиенту

11.09.2024 13:18
392
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 С недавних пор стал пользователем тарифа «Premium» от Т‑Банка, меня привлекла бесплатная страховка для путешествий, дополнительная категория повышенного кэшбэка (в первый месяц дали 5% на супермаркеты), и проходки в бизнес залы.

11.09.24 в 07:56 обратился в поддержку, в чате приложения Т‑Банка, так как хотел уточнить будет ли мне начислен кэшбэк за покупку авиабилетов не через сервис «Путешествия» в приложении Т‑Банка, а если я просто расплатился картой на сайте авиакомпании. Выяснилось, что согласно условиям программы лояльности Т‑Банка, кэшбэк за данную операцию мне не положен. Я поинтересовался можно ли что-то сделать в данной ситуации, и какого же было мое удивление, когда сотрудник банка Вероника (внутренний номер сотрудника — 601872) оперативно решила данную проблему в мою пользу! В итоге, кэшбэк за данную операцию мне будет начислен! Если честно, я был приятно удивлен, или даже лучше сказать, поражен таким отношением Т‑Банка к своему клиенту. Мне кажется, подобное отношение к клиентам очень не часто встречается в нашей стране.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T16:38:21+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T14:04:42+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — наш приоритет. Мы ценим вас, поэтому стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Спасибо, что поделились опытом и отметили работу Вероники! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты... Читать полностью

11.09.2024

Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы

Оценка 5

Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не... Читать полностью

11.09.2024

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Сотрудники быстро помогают решить проблему 24/7

Оценка 5

Не в первый раз я обращаюсь за помощью онлайн к сотрудникам банкам. Сегодня у меня возник вопрос по начислению кешбека при покупки в магазине. Я посчитала, что кешбек был начислен... Читать полностью

11.09.2024