С недавних пор стал пользователем тарифа «Premium» от Т‑Банка, меня привлекла бесплатная страховка для путешествий, дополнительная категория повышенного кэшбэка (в первый месяц дали 5% на супермаркеты), и проходки в бизнес залы.
11.09.24 в 07:56 обратился в поддержку, в чате приложения Т‑Банка, так как хотел уточнить будет ли мне начислен кэшбэк за покупку авиабилетов не через сервис «Путешествия» в приложении Т‑Банка, а если я просто расплатился картой на сайте авиакомпании. Выяснилось, что согласно условиям программы лояльности Т‑Банка, кэшбэк за данную операцию мне не положен. Я поинтересовался можно ли что-то сделать в данной ситуации, и какого же было мое удивление, когда сотрудник банка Вероника (внутренний номер сотрудника — 601872) оперативно решила данную проблему в мою пользу! В итоге, кэшбэк за данную операцию мне будет начислен! Если честно, я был приятно удивлен, или даже лучше сказать, поражен таким отношением Т‑Банка к своему клиенту. Мне кажется, подобное отношение к клиентам очень не часто встречается в нашей стране.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Решение вопроса списания средств со счета
Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней...
Помогли с решением вопроса
К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты...
Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы
Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на...
Возврат денежных средств
Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было...
Возврат денежных средств
Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не...
Удобство пользования товаром и услугами банка
Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в...
Сотрудники быстро помогают решить проблему 24/7
Не в первый раз я обращаюсь за помощью онлайн к сотрудникам банкам. Сегодня у меня возник вопрос по начислению кешбека при покупки в магазине. Я посчитала, что кешбек был начислен...