СБЕР - все против клиента

11.09.2024 13:56
582
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Некогда Сбербанк был №1. Организация процветала, улугами пользовалась большая часть населения страны. 

В последние годы, теперь уже СБЕР, опустился на самое дно. Все новвоведения и мероприятия направлены против клиентов. Провели оптимизацию (распродали недвижимость), закрыли огромное количество отделений. За карты дерут плату (у всех банков карты уже давно бесплатные)! За каждый перевод - комиссия! Даже за дет. сад, питание ребенка в школе. Не стыдно?! Обобираете всех и при этом рапортуете о своей очень результативной работе и сверхприбыли. ПОЗОР!!! С персоналом полнейшая беда. Текучка страшная. Работают, в основном, безграмотные молоденькие девочки.

Вот наша последняя история:

Открыли три дня назад счет на организацию. В силу отсутствия опыта у девочки из сбера, потратили на это мероприятие всю первую половину дня, во второй половине дня снова пришлось ехать в их отделение с печатью. Девочка кое-что забыла... 

На телефон и на почту стали приходить одно сообщение за другим с разными логинами и поролями. Как выяснилось, нам вместо одного открыли 4 профиля. В итоге, у нас нет доступа к рабочему счету.

Изначально при открытии счета обещали, что через пару часов счет заработает. Но по факту нам Сбер порализует работу уже 3 дня и еще, как минимум, ближайщие три дня "нужно потерпеть", т.к. на рассмотрение любого обращения дается 3 дня. Мы уже за это время выставили счета клиентам, есть поступления. Однако, мы не можем оплатить коммуналку (телефон, интернет, электричество, воду, прочие профильные услуги), налоги, материалы, ГСМ и т.д. и т.п.  

Техподдержка - это особый случай. Лучще вообще забыть, что существует какая-то поддержка. Пообщались уже с 8 горе-специалистами. Видимо, перед каждым лежит бумажка с тремя стандартными фразами, которые они научились читать по слогам. Это откровенное издевательство!!! Намеренно блокируют доступ к собственным денежным средствам.

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-16T17:14:46+03:00
Добрый день! Проверила - коллеги ошиблись, мы провели с ними инструктаж, чтобы такие ситуации не повторялись. Сейчас доступ в личный кабинет предоставлен. Извините, что подвели. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 519
отзыва
16 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

СПССК Д*********, выражает огромную благодарность сотруднику Новоспасского отделения Сбербанка Лиле К-вой, за высокий профессионализм проявленный при решении нашей проблемы.15 июля... Читать полностью

01.08.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Менеджер Мария Т-на и Зарина О-ва проявили себя высококвалифицированными специалистом , очень подробно рассказали про финансирование Сбербанка и страховые продукты , что сподвигло... Читать полностью

25.06.2024

С такими представителями Сбер уведет всех клиентов у Тинькофф

Оценка 5

Открывал расчетный счет в Сбере. Вынудило это сделать некомпетентность некоторых сотрудников Тинькофф. К сберу всегда относился очень скептически, было ощущение, что это банк для... Читать полностью

07.06.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024