Решение проблемы с неверной суммой кэшбэка

11.09.2024 14:13
432
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 сентября 2024 года я произвёл покупку в строительном магазине по дебетовой карте Т-банка и мне был начислен стандартный кэшбэк 1%, с чем я н согласился и обратился в чат Т-банка через мобильные приложение. В течение 2 минут мне ответил оператор Алёна. Я объяснил, что у меня выбрана повышенная категория кэшбэка на сентябрь "Дом и ремонт" (5%). Оператор объяснила, что у данного магазина МСС код 5999, поэтому начислен 1% кэшбэк, однако мне, как давнему и лояльному клиенту банка будет вручную начислен кэшбэк 5%, что и было сделано. Таким образом, проблема с кэшбэком была решена в мою пользу, клиентская поддержка работает оперативно и учитывает интересы клиентов Т-банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T18:24:58+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T15:04:30+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк по МСС-коду и картегории покупки. Информацию получаем от поставщика товара или услуги. Но она не всегда соответствует действительности. Мы стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Спасибо, что отметили! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты... Читать полностью

11.09.2024

Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы

Оценка 5

Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не... Читать полностью

11.09.2024

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Сотрудники быстро помогают решить проблему 24/7

Оценка 5

Не в первый раз я обращаюсь за помощью онлайн к сотрудникам банкам. Сегодня у меня возник вопрос по начислению кешбека при покупки в магазине. Я посчитала, что кешбек был начислен... Читать полностью

11.09.2024