Постоянный перенос сроков рассмотрения по обращению

11.09.2024 15:01
449
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

05.08.2024 года я обратилась в отделение банка расположенного по адресу: г. Мытищи,ул. Вокзальная площадь, 2 с судебными документами : "Определение о повороте исполнении решения суда" и "Исполнительным листом". На основании данных документов Сбербанк должен возвратить ранее списанные с моего счета денежные средства в пользу взыскателя ООО "**". Сотрудником Сбербанка были приняты документы и создано обращение. Данное обращение не отражалось в приложение банка несколько дней. В связи с этом я обратилась на горячую линию по номеру 900, узнать статус моего обращения, где мне ответили, что обращения моего не видят и необходимо повторно обратится в отделения банка. 12.08.2024 г. я вновь пришла в это же отделение , так как судебные документы мне на руки не вернули, объяснив , что банк оставляет их у себя. Сотрудник отделения ответила: что мое обращение зарегистрировано и в своей системе она видит его в статусе "на рассмотрении"и удивилась , что ни номера , не статуса не видно у меня в приложении. При мне связывалась с коллегами на горячей линии , для выяснения: почему созданное обращение не отображается у клиента. В итоге обращение зарегистрировала повторно, после этого обращение №240812-7000-914868 появился в приложении в разделе "обращения" со статусом "в работе". На другой день мне пришло уведомление, что рассматрироваться будет до 02.09.2024 года , то есть почти месяц (если учитывать, что документы изъяли 05.08.24). Но 02.09.24 пришло уведомление , что "банку необходимо больше времени, чтоб рассмотреть обращение" и продлили срок до 11.09.24. Но 11.09.24 банк вновь прислал уведомление "банку необходимо больше времени, чтоб рассмотреть обращение" и продлили срок до 16.09.24. Но я уже могу предположить, что и до 16.09 банку опять не хватит времени , что б решить видимо " сложный " для него вопрос. Как списывать денежные средства с клиентов - физ.лиц в пользу юридических , вопрос решается быстро , времени на рассмотрение растянутых на несколько недель не нужно, в как сделать возврат с юридических лиц , то происходит затягивание с поястоянным переносом срока, и наверное можно продлевать до бесконечности. Даже по 159 ФЗ срок рассмотрения на обращение 30 дней. При этом банк заранее не предупреждают о сроках решение вопроса. Тогда была бы возможность обратится за взысканием через службу судебных приставов. Через них вопрос решился бы быстрее. Тем более, что расчетный счет взыскателя известен (есть на сайте). А теперь и время упущено. Прошу рассмотреть данную ситуацию и ускорить решение вопроса о возврате списанных денежных средств.       

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T22:32:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 03.12.2024 Благодарим за ожидание. Оценка и решение проблемы зачтены.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-05T16:19:32+03:00
Добрый день! Исполнительный документ исполнили. Спасибо, что подтвердили решение вопроса 🙂 С уважением, Мария Александрова Сбер
vitwrum
2024-10-04T14:10:51+03:00
Хоть и с задержкой , но вопрос Сбербанком был решен , обращение приведено в исполнении. За что спасибо, сотрудникам..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025