Постоянный перенос сроков рассмотрения по обращению
05.08.2024 года я обратилась в отделение банка расположенного по адресу: г. Мытищи,ул. Вокзальная площадь, 2 с судебными документами : "Определение о повороте исполнении решения суда" и "Исполнительным листом". На основании данных документов Сбербанк должен возвратить ранее списанные с моего счета денежные средства в пользу взыскателя ООО "**". Сотрудником Сбербанка были приняты документы и создано обращение. Данное обращение не отражалось в приложение банка несколько дней. В связи с этом я обратилась на горячую линию по номеру 900, узнать статус моего обращения, где мне ответили, что обращения моего не видят и необходимо повторно обратится в отделения банка. 12.08.2024 г. я вновь пришла в это же отделение , так как судебные документы мне на руки не вернули, объяснив , что банк оставляет их у себя. Сотрудник отделения ответила: что мое обращение зарегистрировано и в своей системе она видит его в статусе "на рассмотрении"и удивилась , что ни номера , не статуса не видно у меня в приложении. При мне связывалась с коллегами на горячей линии , для выяснения: почему созданное обращение не отображается у клиента. В итоге обращение зарегистрировала повторно, после этого обращение №240812-7000-914868 появился в приложении в разделе "обращения" со статусом "в работе". На другой день мне пришло уведомление, что рассматрироваться будет до 02.09.2024 года , то есть почти месяц (если учитывать, что документы изъяли 05.08.24). Но 02.09.24 пришло уведомление , что "банку необходимо больше времени, чтоб рассмотреть обращение" и продлили срок до 11.09.24. Но 11.09.24 банк вновь прислал уведомление "банку необходимо больше времени, чтоб рассмотреть обращение" и продлили срок до 16.09.24. Но я уже могу предположить, что и до 16.09 банку опять не хватит времени , что б решить видимо " сложный " для него вопрос. Как списывать денежные средства с клиентов - физ.лиц в пользу юридических , вопрос решается быстро , времени на рассмотрение растянутых на несколько недель не нужно, в как сделать возврат с юридических лиц , то происходит затягивание с поястоянным переносом срока, и наверное можно продлевать до бесконечности. Даже по 159 ФЗ срок рассмотрения на обращение 30 дней. При этом банк заранее не предупреждают о сроках решение вопроса. Тогда была бы возможность обратится за взысканием через службу судебных приставов. Через них вопрос решился бы быстрее. Тем более, что расчетный счет взыскателя известен (есть на сайте). А теперь и время упущено. Прошу рассмотреть данную ситуацию и ускорить решение вопроса о возврате списанных денежных средств.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...