Оперативное решение

11.09.2024 16:20
202
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Обратился в поддержку Т-Банка 09.09 около 23:00, в одном из заведений общепита с первого раза не прошла операция через кассу, после второй попытки все прошло успешно. Но деньги с карты списали за обе. Поддержка банка оперативно разобралась в ситуации и вернула деньги на карту. Сразу же был переведен на сотрудника банка, а далее автоматически было открыто обращение. 11.09 деньги вернулись на карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T06:16:05+03:00
Спасибо за отзыв! К сожалению, в нём пока недостаточно фактов для зачёта оценки. Прикрепите, пожалуйста, скриншоты обращения в чат поддержки для решения вопроса на странице своего отзыва.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T16:51:19+03:00
Здравствуйте. Большое спасибо за теплые слова и внимание! Рады, что у нас есть такие отзывчивые клиенты 🥰 Пожалуйста, добавьте на странице с отзывом скриншоты, подтверждающие решение вопроса, с помощью кнопки "Прикрепить документы" (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Просто лучшие! Большое спасибо🤍

Оценка 5

Чуть меньше недели назад катили в поезде  На одной из остановок привокзальный магазин словил ажиотаж /отмечу что у нас плохо работал интернет/:) пока я пыталась провести оплату по... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Помогли оспорить оплату и вернули средства

Оценка 5

14 сентября обратился в поддержу Т-банк с проблемой, при отключенном автопродлении подписки сервис "пакет" списал с моей карты 199 рублей, в т-банке создали обращение под номером 4... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка... Читать полностью

15.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Благодарю за помощь в возврате средств

Оценка 5

Мой друг случайно дал мне не тот номер для перевода денежных средств. После чего я незамедлительно обратился по контакному номеру и мне ответили достаточно быстро. Попался вежливый... Читать полностью

15.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024