Начисление увеличенного кешбэка

11.09.2024 16:51
445
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я написала в онлай-чат 11.09.24 в 12:02 с просьбой пересчитать кэшбек по увеличенной ставке. В этом месяце я намеренно выбирала увеличенный кэшбек по категории красота, поскольку собираласт посетить СПА. Однако платеж прошел контрагенту в категории "Отели", поскольку СПА находилось на территории отеля. Я обрисовала ситуацию оператору Елене и она устранила проблему фактически за 5 мину! Это лучшая работа контакт-центра, с которой я сталкивалась. Очень благодарна Елене за скорость и вежливое общение. Хочу отметить, что я отправила на всякий случай скриншот бронирования СПА, чтобы подтвердить мои слова, и даже этого не потребовалось: Елена решила мою проблему раньше. Я в приятном удивлении🧡 Всем бы иметь такие клиентоориентированнвсе контакт-центры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T05:38:11+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншот к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T17:17:34+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Стараемся создавать лучший сервис для наших клиентов. Приятно, что поделились положительными и яркими впечатлениями 😊 Пожалуйста, добавьте на странице с отзывом скриншоты, подтверждающие решение вопроса, с помощью кнопки "Прикрепить документы" (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024