Лучшие

11.09.2024 16:57
359
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Здравствуйте, сегодня я хотел бы поделиться своей ситуацией и рассказать как быстро, хорошо с ней разобрались.
  • Вчера в 14:16 я составил обращение в онлайн чате Т-Банка. Мне ответила девушка по имени Мария, с которой у нас получился интересный и увлекательный диалог, я начал рассказывать свою ситуацию о том, что какой то сайт, каким то образом получил доступ к моей карте. После чего я решил уточнить что мне стоит сделать, мне полностью описали что надо делать. Я хотел чтобы карту с которой происходили списания не блокировали, а просто отключили мне списания с того сацта котррый пытался украсть деньги. Но Мария мне подсказала что так не получиться сделать с их стороны, но они могут рассмотреть мою проблему и постараются вернуть утраченные средства. 
  • Вот наступило 11.09.2024 буквально 10 минут назад я получил поступление средств и уже жду новую карту. Спасибо большое Т-Банку и оператору Марие, которая мне помогла. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T09:29:38+03:00
Скриншоты получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T17:54:52+03:00
Здравствуйте. Довольный клиент — наша главная награда. Будем стремиться становиться только лучше, чтобы всегда радовать отличным сервисом! Благодарим за отзыв и теплые слова! 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024