У меня возникла неприятная ситуация с магазином санлайт, который отменил мне заказ, но продолжал списывать деньги. По этому поводу я обратилась в техподдержку т-банка через приложение 11.09.24 после полудня (отмену заказа сделала 10 сентября, но 11 списали деньги). На помощь мне пришел сотрудник Константин, который зафиксировал все нюансы моей жалобы, уточнил некоторые моменты и передал всю эту информацию своим коллегам. И о чудо!!! Деньги вернули мне меньше чем через 5 часов!!! Хотя сотрудники санлайта обещали рассматривать мою жалобу еще в течении суток.
ВЫВОД: Только благодаря тому, что я пользуюсь таким замечательным банком, мне быстро вернули деньги. Спасибо Т-Банку, их оперативности и поддержке!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)
Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...
Помощь в проблеме
Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в...
Отличная клиентская поддержка
11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В...
Решение вопроса списания средств со счета
Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней...
Помощь в решении вопроса
11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в...
Возврат денежных средств
добрый вечер! 10.09.24 я обратилась в чат поддержки Т-Банк, сразу попросила перевести на оператор. мой вопрос заключался в возврате денежных средств. возврат мне оформили в...