Обратная связь на высоте!

11.09.2024 19:38
349
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.09.2024 я увидела у себя баннер с 100% кэшем на подписку Тинькофф про на месяц. Как раз незадолго до этого писала в чат, хотела активировать один промо на подписку, но увы, он действовал только для новичков. Я расстроилась, и тут как раз этот баннер. Красота! 

Подключила подписку, но не обнаружила в начислениях кэш.

Обратилась в поддержку с данным вопросом. Скинула скриншоты и спросила, почему не отображается кэш. Мне оперативно ответила оператор Надежда.

Ответ был таков, что меня ценят как клиента (что очень приятно) и, что мне скорректировали бонус на покупку и я получу на 299 руб больше. Выплата будет в ближайшую выписку.

Также Надежда рассказала об акции «Приведи друга», но так как у меня все друзья итак являются клиентами Т-банка (кстати, во многом благодаря моим рекомендациям) мне это было не актуально. Но все же.

Хочу поблагодарить службу поддержки за оперативные решения вопросов и дружелюбное общение. Ребята с поддержки всегда идут навстречу, когда есть какая-то проблема, это приятно!

Продолжайте в том же духе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T14:50:49+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T20:06:52+03:00
Приветствуем. Мы всегда стремимся обеспечить быструю и качественную помощь в решении любых вопросов! Рады, что помогли оперативно решить вопрос. Спасибо, что поделились отзывом! Прикрепите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в проблеме

Оценка 5

Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в... Читать полностью

12.09.2024

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

добрый вечер! 10.09.24 я обратилась в чат поддержки Т-Банк, сразу попросила перевести на оператор. мой вопрос заключался в возврате денежных средств. возврат мне оформили в... Читать полностью

11.09.2024